Почему селезни красивее уток


Нет, я не шла, я летела в парк сегодня! Не ожидая ничего особенного и не строя определенных планов. Впрочем, ничего особенного не произошло.

Обогнув квартал загадочных домов – ни то зданий посольств, ни то послов, — вышла к воротам парка, окунувших головой в омут ностальгии. Именно через эти ворота проходили мимо потенциально наши новые знания. Проще говоря, этой дорогой мы ходили в парк сачковать скучные инязовские пары! Ностальгия нашептала на ухо и музыку, гремевшую в Горьком (сам факт ее наличия, скорее; собственно музыка была другой, разумеется). Она же, неугомонная, принесла запах, вернее, даже не запах, а ощущение того, что где-то рядом есть сладкая вата…

Какое-то сладковатное чувство разлилось по всему телу. Едва ли не впервые за последний год у меня выдался по-настоящему свободный вечер, когда я никуда не спешу, не чувствую себя уставшей и не думаю о том, что завтра рано вставать. От этого, пожалуй, и вата становится слаще! J

В голове счастливая пустота. Я, наконец, научилась думать ни о чем! Завидное умение, к слову. Никогда не думала, что сумею, но выучила все правила ниочемнедумания и серьезно преуспела в этом занятии. Обычно помогает музыка. Точнее, дополняет общую картину. А сегодня ее место занимает шум ветра и пение птиц! (Ну, это я немножко приукрасила. Вспомнила, что мне ответил один забавный молодой человек на вопрос, какую же музыку он слушает, раз Рамштайн для него – ересь! J)

Сидя на неприметной лавочке недалеко от горбатого мостика и топча орехи (кстати, смесь «Студенческая»…что ж за намеки на увядшую юность кругом?!), всем нутром почувствовала, что за мной наблюдают. Пристально, внимательно и настойчиво. Повернувшись, не поверила глазам. Это было оно – внушающее благоговение колесо обозрения! Оно медленно скрипело круг за кругом, лениво меняя «обозревателей». Хм… почему бы и нет? Переборов страх ни то одиночества, ни то высоты, медленно поплелась к кассе. Получив невнятный билетик, дающий возможность приблизиться к крыше мира (Минска), также медленно двинулась к колесу, которое в народе всегда называли чертовым. Чертово или нет, но прокатило оно меня славно! Вся романтика столичного пейзажа через толстое стекло, исцарапанное бессмысленными словами, ощущалась в большем объеме, чем она реально существует – последствия дурман-ваты! Захотелось срочно выпить горячего шоколада в пластмассовом стаканчике из «Коммунаровской» кофейни и еще одного…

Спустившись с небес на землю, я быстро пошагала обратно к зданию, которое загребает меня в методический плен каждый вечер на три часа. Направилась я туда вовсе не потому, что что-то забыла, а потому, что рядом с ним есть единственный магазин, работающий до 9 в этой округе. Схватив какой-то хлеб, нервно подошла к кассе, у которой также нервно кассирша пересчитывала скромные покупки клиентки, стоящей передо мной во второй, потом в третий раз… Обожаю наш сервис! Особенно, когда он мешает, практически ломает, самый романтический вечер в жизни!

Наконец, рассчитавшись за свои полбуханки, я почти побежала обратно в парк. Правда, на этот раз другой дорогой. Во-первых, для разнообразия. Во-вторых, так быстрее. Приблизившись к парапету у самого берега реки, я достала из сумки свой хлеб и начала выковыривать мякиш. Его утки любят больше. Мои многолетние подруги начали собираться вокруг хлебного озерца и уже через пару минут устраивали бои за право обладания промокшим кусочком.

Ээх, жизнь хороша! И сегодня этому не помешала даже несправедливость, которая не дает мне покоя вот уже сколько лет – ярко выраженный половой диморфизм! И сегодня я даже не задаюсь традиционным вопросом, почему селезни красивее уток…Какая разница, когда они, наряду с ватой, горячим шоколадом и каруселями дарят людям радость и улыбки…

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Почему селезни красивее уток»

  1. Когда селезни начинают линять, то кажется что это утки, местами испачканные зеленкой… Но это все фигня, а вот весна, парк, шоколад и вата рулят! Бывало и мы с народом идя пешкарем с рти, тоже зависали там) зимой барахтались в снегу, весной читали какой-то литературный треш, сидя на скамейке 🙂

    Нравится

Поговорим?

