Сиреневенький утюг


или Неадекватная вся такая
Пятница, утро. Это было утро сиреневого утюга. Оно ознаменовалось сильнейшей головной болью. Таблы не спасали, хотя заглотила целую их тучу! Зато помог какой-то «…бум». Знаю, что вы подумали, но нет…не текила. Что-то освежающе безалкогольное со вкусом кофе, колы и лимона. К слову, думаю, из него вышло бы отличное средство, когда кому-то «хэнгоува». Но вернемся к корню …зла (?)
Уже с самого начала надо было заподозрить, что что-то не так. Проснувшись на час раньше будильника, улечься снова уже не смогла. Вся прелесть раннего утра в его неторопливости. Все процедуры, которые традиционно занимают минут по 5 на каждую, превращаются в лениво приятные и среди прочих появляется «надеть лицо».
Вот так, в лениво приятном настроении с «надетым лицом» и мудрено зачесанными волосами, я двинулась навстречу своему сиреневому утюгу.
Пожалуй, уже пора приоткрыть завесу таинственности и пояснить, что скрывается за операцией «Сиреневый Утюг».
На одной из моих многочисленных работ меня решили «проводить в последний путь» таким неожиданным образом. Пригласили под видом окончательно расчета, а окончательный расчет включил в себя бонусный букет и утюг, который я чуть не купила накануне! Понятия не имею, откуда они узнали, что мне нужен утюг, но радости моей не было предела, когда я его изучила во всей красе. Сиреневость нового гаджета затмила даже креативность подаренного букета, в котором зеленые хризантемы, аккуратно укутанные в целлофан, утопали в окружении плюшевых собратьев – миленьких разноцветных ромашек-мутантов. Со всем этим добром и в безумно хорошем настроении я отправилась в «красного петуха», как называет кофейню «Золотой гребешок» моя подруга. С ней-то мы и собирались там встретиться на утреннюю трапезу, как большие. Очаровательные блинчики с вареньем и этот самый «какой-то бум» сделали мое утро еще более радужным, а настроение еще более приподнятым (как если бы я понюхала кокаина, сказал добрый коллега).
В общем-то, в это такое богатое на доброе и светлое утро мне удалось, наконец, и еще одно нужное дело. Я, наконец, забрала свою банковскую карточку, что привело к получению первой зарплаты на новой работе, что привело к необходимости официального вливания в коллектив. Но поскольку вливаться в правильном смысле мешает соответствующий декрет, приходится въедаться!
До офиса мы доехали со всеми возможными руками, занятыми какими-то пакетами, букетами… что, впрочем, производило должное впечатление на всех встречаемых. И, уже оказавшись в своих производственных хоромах, раз 5 ответив, что нет, сегодня у меня не день рождения, профессионально заняла свое профессиональное место, и жизнь почему-то показалась необыкновенно прекрасной. И показалось, что это знание просто необходимо нести в массы!
Честно говоря, мое очень хорошее (равно как и очень плохое) настроение – страшное дело для окружающих. Необходимость поделиться им превращается в навязчивую идею и становится назойливой. Благо, в ухо мне никто не дал за эмоционирование в радиусе нескольких метров, но «ты сегодня какая-то неадекватная» звучало отовсюду… Как сговорились! До вечера я никому не верила. Не верила даже тогда, когда в толпе фриковатых рокеров, трясущих шикарными шевелюрами на танцполе дворца спорта, подпевала кипеловский «закат», отчаянно помогая себе руками, ногами, волосами… Но подозрения все-таки закрались…
Достойно закончив вечер ни к чему не обязывающей трапезой и передумав ехать на общественном транспорте, чтобы не портить себе очередной самостоятельно романтический вечер (точнее, даже день), медленно запарила к стоянке такси. «Одоевского, 73» не вызвало у таксиста никаких эмоций, и мы стартовали в сторону Притыцкого, чтобы свернуть на проспект Пушкина направо. Доехав до перекрестка, однако, мы повернули в противоположную сторону. Возмущению моему не было предела, о чем я, естественно, немедленно сообщила таксисту. Тот, в свою очередь, искренне удивился, что именно меня возмущает, и наш разговор немого с глухим продолжился:
— А куда, собсна, вы меня везете?
— Как куда? Куда заказывали: Одоевского, 73.
— А почему мы повернули налево, а не направо?
— Ну, потому что Одоевского находится в этой стороне!
— Вы что, хотите сказать, что в Минске две улицы Одоевского?!
— Одна! И я вас туда везу!
— Да, но я ЖИВУ на Одоевского, и ЖИВУ я НЕ ТАМ, куда вы меня везете!
— Девушка, ну, выйдите и прочитайте название улицы.
Последние слова драйвера были произнесены как раз на перекрестке Пушкина и Одоевского. В том, что это действительно была улица Одоевского, я убедилась немедленно и, понурив голову, неуверенно вернулась к машине. Сев на переднее сиденье и застегнув ремень, я тихо произнесла: «Простите, пожалуйста, я имела ввиду Ольшевского».
Ничего не сказав, таксист тронулся и уже метров через 20 начался истерически смеяться. Произнеся сквозь хохот что-то вроде «ну, молодец, ну, посмешила, ну, это пять», он повез меня на Ольшевского, а за порцию хорошего настроения взял с меня как до Одоевского…
Что-то неадекватное во мне все-таки сидело в тот день!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Сиреневенький утюг»

  1. ха-ха, вот об окончании дня я ничего и не знала 🙂
    так все хорошо закончилось?

    Нравится

  2. хаха)) бывает! Я тоже всегда нервно езжу в такси, слежу за поворотами и настроением водителя! Мало ли что)!Раньше путала номер дома и квартиры, и однажды, озвучив адрес с перепутанным номером, начиная возмущаться неверным поворотом, далее- извиняясь за ошибку получила ответ:»Девушка, вы куда, блин меня везете??!!»))
    Поздравляю с фиолетовым помощником, утюг -это прекрасно, я, владелица желтенького, недавно полученного, как и в Вашем случае, в подарок, разделяю радость и предвкушение гладкой одежды)!

    Нравится

  3. кстати вот все зажигалками машут кипелову, а ты так небанально утюгом…. эх, романтика…. (да, я понимаю, охрана бы изъяла, но если помечтать)
    и вообще, это у вас там в комнате неадекватные какие-то, не понимают толк в хорошем настроении (и ишь какие эксперты по тому, кто как выглядит после кокаина)

    Нравится

Поговорим?

