Officially in Love


В городе пахнет только тобою…Бабочки в моем животе… Любовь идет по проводам…

Мне скоро 30. За душой ничего из общепринятого: ни приличной карьеры, ни дома, ни семьи. Никакого сравнения с Македонским, который в 25 командовал армией, я, разумеется, не выдерживаю. Иногда это мучает. Правда, чем дальше, тем реже. Но сейчас все по-другому. Все приобрело смысл. Жизнь доказала, что она настоящая!
В городе пахнет только тобою…Бабочки в моем животе… Любовь идет по проводам…
Теперь ты – то, что есть у меня (за душой), что должно быть; то, ради чего (из-за, благодаря чему) «за душой» вдруг становится нужным. И теперь все, что я делаю, — это о тебе, про тебя, для тебя… Я хочу тебе соответствовать, быть не хуже. Хочу, чтобы ты мной гордился. Хочу, чтобы смотрел с уважением. Хочу, чтобы подавал руку, не потому что так нужно, а потому что ты хочешь. Хочу, чтобы проводил со мной время, а не тратил его на меня. Хочу, хочу, хочу… А чего хочешь ты?

В городе пахнет только тобою…Бабочки в моем животе… Любовь идет по проводам…

Я влюблялась часто, но никогда не уважала своих избранников, не трепетала перед ними, не верила в их долгосрочность. Слепое чувство уходило так же неожиданно, как появлялось. Оставалась досада. Don’t go wasting your emotion… Боялась, что их не останется, когда ты появишься. На какое-то время даже решила перестать чувствовать. Опасалась я зря. Все те нынче кажутся искусственными. Они никак не повлияли на запас любви, который я так долго собирала для тебя, и который пылился в сейфе моего сердца, не особенно рассчитывая на то, что когда-либо будет реализован.
Ты пришел совсем не так, как это бывает в женских романах и сказках про принцев, которые представляют собой верх любовного моветона. Эти жуткие рельефные красавцы, невероятные щедрые миллионеры, такие нереально близкие к народу звезды… все это так опошлило саму идею большого и чистого, что в нее уже больше не хотелось верить. И вдруг я заметила тебя: твои серьезные карие глаза и дерзкие веселые веснушки. Тебя окружает ореол надежности и уверенности. Ты добрый, хотя и пытаешься это скрывать. Ты умный, ОМГ, какой ты умный… Трепет, восторг, восхищение – я называла это, как угодно. Я даже не поняла, где влюбилась… И теперь… В городе пахнет только тобою…Бабочки в моем животе… Любовь идет по проводам…

Я никогда, никогда не была так уверена в чем-либо! Ввязываясь в очередные отношения, я всегда отдавала себе отчет в том, что они обречены. И это было их главным достоинством. Состояние влюбленности человеку необходимо, а при сомнительном выборе объекта, игра в любовь – наиболее приемлемый выход. Да и в целом она много легче собственно любви. И так было всегда: выдохнувшаяся влюбленность переходила на рельсы привычки, все еще пытаясь вернуться в начало пути, но, осмыслив бесперспективность, принимала ее как данность. И так было всегда.
А ты? Ты не рельефный красавец, не миллионер и не звезда. Ты настоящий! В тебе есть все, о чем женщина может только мечтать, и, наверное, это даже хорошо, что сам ты этого не понимаешь. Плохо то, что ты не понимаешь, что я всегда мечтала о тебе. И теперь я знаю точно, что если не ты, то никто. Вернее, если не ты, то тогда уже все равно кто… Тогда принцев нет. А если их нет, то it must come to an end. Тогда я схожу замуж, рожу детей, возьму кредит на жилье. Так, глядишь, годам к 35 за душой у меня будет, все, что общепринято положено.
Это не эмоциональный шантаж. Это не желание сравнить и проанализировать. Это даже не попытка что-то объяснить. Не ищи никакого подтекста. Смысла между строк не существует! Его не может быть, когда я говорю о тебе. Потому что… В городе пахнет только тобою…Бабочки в моем животе… Любовь идет по проводам…Потому что впервые в жизни я действительно люблю… totally, utterly, absolutely, entirely, wholly, overwhelmingly!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Итсмайлайф с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

