Любимый


Д ень и ночь – тебя всегда не достает.
И на погоду пенять не надо.
М не не хватает тепла твоих рук, когда дождь.
А в жуткий зной так нужна глаз серьезных прохлада.
, снова не хочется утром проснуться одной.
Я так привыкла к объятьям уверенно нежным.
Т ы – моя радость, мой смех, моя грусть, мой покой.
Е сли ты рядом, то счастье уже неизбежно!
Б удто бы в сказке живу, утопая в любви,
Я никогда не считала, такое бывает…
Л аскою рук мою нежность к себе позови,
Ю ностью сердца заставь лед неверья растаять.
Б уду с тобою, тобою, к тебе, для тебя…
Л ета и зимы в реальных мечтах проживая,
Ю жные ветры продолжат твердить, ты – судьба.
! только все это давно без подсказки я знаю.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Любимый»

  1. кто бы мне стихи хоть раз в жизни посвятил))) да еще такие нежные, теплые….

    Нравится

  2. для этого надо было родиться мальчиком!)

    Нравится

  3. wow!слов нет!

    Нравится

Поговорим?

