Одинокое неодиночество


Ты уехал. Вдохновение вернулось.
Хотя… какое там вдохновение. Просто необходимость не быть одной. С тобой я никогда больше не проживала этого состояния, которое давно стало привычным, даже несмотря на круговорот людей в моей «природе». С твоим появлением все изменилось. Ты больше не позволил мне оставаться наедине с собой даже в мыслях. Ты стал неотъемлемой частью настолько, что сейчас, когда тебя нет рядом, я совсем потерялась в своих четырех стенах.
Квартира, о которой так давно мечтала, и мечтала потому, что, наконец, буду в ней одна, оказалась холодной и неуютной без тебя. Я больше не хочу быть одна! Нигде! Никогда!
Возвращайся! Приезжай скорее, пока я еще не перебила от рассеянности все тарелки и не съела весь зефир в окрестностях!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Одинокое неодиночество»

  1. Ах, отдала бы все… все к твоим ногам… после таких слов… летела бы на реактивном самолете со скоростью света к тебе))) одной))) уххх))))

    Нравится

  2. тарелок жалко?)))

    Нравится

Поговорим?

