Все не в наших руках


Это неправда, что все в наших руках. Это иллюзия. Все в руках случая. Те, у кого этот случай оказался удачным, в эту иллюзию безропотно верят. Другие, к кому случай равнодушен или и вовсе не благоволит, впадают в отчаяние или безропотно становятся в ряды других, скованных одной цепью. Цепью не самого удачного стечения случайностей.
Люди получают не то, чего заслуживают, а то, что им попадается. Смирившись, они делают с этим что-то все возможное, исходя из собственных способностей, воображения, желаний или…все того же отчаяния.
Так мы и имеем то, что имеем.
Любое явление, будучи двусторонним, может сыграть в плюс или в минус. Тут всегда надо помнить о стакане, который не то наполовину пуст, не то наоборот, полон. И таким образом, другое расхожее убеждение, что любой опыт, даже плохой, суть хороший опыт, является верным.
Этот мой опыт был воистину очень хорошим. Главное, я точно знаю зачем.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?