Черное


— это черное!

— с чего ты взяла?
— с того ракурса, с которого я смотрю, оно точно черное.
— не может быть! оно голубое. нежно-нежно голубое. если отойти подальше. то может показаться, что оно бирюзовое, но это не совсем так. оно голубое. хотя и бирюзовое — тоже интересно. даже, возможно, милее, чем голубое, ярче что ли… голубое — оно…
— кхе-кхе… ты, как всегда, увлекся… оно ЧЕРНОЕ!!!
— я не знаю, как убедить тебя в обратном.
— и не пытайся. я уже все решила.
— а ты не допускаешь, что можешь быть не права?
— вообще, допускаю. но не в этом случае.
— а чем этот случай отличается от всех прочих?
— тем, что я действительно вижу черное!!! я не домысливаю, не дорисовываю!! я его вижу!
— так сними же свои чертовы солнечные очки!!!!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Бессмысленные Мысли с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

