О себе. Бессмысленно


Долго я игнорировала свою жжшку, как будто это она виновата в том, что у меня нет настроения к графомании. А его действительно не было, да и не уверена, что есть сейчас. Просто какое-то чувство долга перед дневником. Ну так слушай…

С 24 августа – а именно это дата моего последнего поста – изменилось многое, что, впрочем, хорошо, но не все в лучшую сторону, что, безусловно, плохо.

Поиски себя привели меня в какой-то сложный тупик, где не просто три непролазные стены и ход обратно, а во всех стенах какие-то очень узкие отверстия, которые, с одной стороны, дают надежду на свет в конце тоннеля, а с другой – оказываются обманками, поскольку уж слишком узки, чтобы в них просочиться. Вернее, только и просочиться в них можно – не втиснуться, просунуться и тем более не влезть, а потерять всяческую форму, превратиться в мел, песок, молотый перец, на худой конец…и рассыпаться по земле по ту сторону тупикового ограждения. И, в отличие от Андерсеновской Русалочки, превратившейся в пену, в моем случае все будет даже не романтично.

Пользуясь мудрыми советами Уайльда, я старалась не относиться к жизни серьезно, насколько это возможно с моим загонно-перфекционистским характером. То ли плохо старалась, то ли жизнь не оценила, но сейчас чувствую себя старухой, оставшейся не у разбитого корыта, а сразу у нескольких совершенно целых, но так же совершенно не нужных корыт… В общем-то, понимая, что такой многокорытности многие могли бы позавидовать, как-то все равно не хочется снова равняться на Зимбабве ни в каком отношении. Ну да, никак не могу определиться с тем, как жить дальше. Ну да, так и не смогла решить для себя, чем же я действительно хочу заниматься. Ну да, не зарабатываю я эту вожделенную тысячу. А с другой стороны ведь, занимаясь глобальным ничем, я покрываю практически все сферы деятельности, которые мне когда-либо были интересны. Не зарабатывая вожделенной тысячи (айтишники посмеялись, а преподы горько вздохнули), за все то же глобальное ничего я получаю ровно столько, сколько мне одной хватило бы если не на бутерброд с икрой, то на салат с маслинами точно. Не имея ни желания, ни стремления все-таки определиться, я не успела нарастить себе горб ответственности за принятые решения. Так разве ж это проблемы?!

Однажды Лена, с которой мы познакомились исключительно благодаря моему упрямому и виртуозному неумению быть как все нормальные люди, вдруг облекла в слова то, что мухой крутилось в голове. Она назвала меня «личностью творческой», и именно этим объяснила мое «по Фрейду» менять сеттингз. А ведь я даже не просила ее поработать пару минут психоаналитиком! Она произнесла это как-то так, между прочим… Точнее, даже не произнесла, а наклацала на клавиатуре, возможно, не осознавая, что, когда я это прочитаю, механизм приостановится и запищит, требуя смазки… И только тогда я поняла, что это не я в поиске, это поиск во мне! Поиск себя – это мой образ жизни, а если вдруг я допускаю мысль, что вот она я, найдена, — тут же требуется антидот, потому что какой-то не известный медицине внутренний источник выплевывает в организм яд, давая буст медленному и мучительному процессу разрушения. Неправильная у меня фамилия, выходит. Какая же я Найденова, если я так и не сумела, точнее, даже не сделала серьезной попытки себя найти. Потерянова, скорее. Или Неисканова. Хоть ты конкурс объявляй на лучший мэч.

Так или иначе, но в одном я все-таки не подвела папу и хоть на немного, но оправдала возложенные его фамилией на меня надежды. Я нашла всего одно, но безоговорочно ценное и нужное «корыто» (прости меня, Дима, за непростительно неизящное сравнение, но это всего лишь творческое па, необходимое для поддержания маломальских логических связей внутри сего произведения, потому как я сама уже потеряла все нити мыслей, казавшихся такими ровными и стройными в начале). Только в одном перманентный поиск не оправдан. Но, очевидно, затяжной дает свои результаты. Ни за что не веря в необходимость всего одного человека (в жизни любой степени беспорядочности) для ощущения почти полного счастья, я поимела честь поиметь это самое счастье. И как-то поблекли впечатления от душевно-профессиональных мытарств, ставших привычкой. И приобрела определенное безвкусие горечь от неполучения вожделенной тысячи. И единственное место, где хочется оказаться скорее, — это старая скрипучая двуспальная кровать с неровной спинкой, потому что именно в ней, когда моя голова касается твоего плеча, все мои поиски прекращаются…

ПС. Сегодня впервые за долгое время я ложусь спать одна. Займусь творческим поиском той заразы, которая придумала мальчишники!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

