Декупаж: Изделие №2;)


Итак, брошенная в самостоятельный путь по миру декупажа, я решила не откладывать в долгий ящик и закрепить успех. Честно говоря, были определенные сомнения, закрепится ли он или наоборот развенчается, но борьба за место под солнцем декоративно-прикладного искусства была неизбежной.
Вооружившись последней салфеткой, позаимствованной у моего проводника-декупажиста Марины, красками, кисточками, лаком, клеем и тряпочками, газетками, губочками, начала творческие издевательства над тарелкой. Впрочем, тарелка, прямо скажем, не самая удачная для декупажа. На нее и пеняю некоторое несовершенство «Изделия №2».
Поскольку салфетка, легшая в основу произведения (читай: на дно тарелки), была синей, с бледно-голубым цветком и серенькими веточками, казалось, что подобрать тон для «полей» тарелки будет проще простого. На самом деле, все вышло иначе: синий был то слишком ярким, то чрезмерно темным; серый смотрелся проигрышно, черный – угрожающе, голубой – смешно!  Расстроилась и попыталась визуально поделить тарелку на 2 части… получилось совсем безобразно. Огорчившись окончательно, нашла таблицу смешения цветов и все что-то смешивала-смешивала-смешивала… правда, думаю, так расстроилась, что не слишком-то и старалась все-таки найти гармонию. Искания привели к тому, что «Изделие №2» получило название «Кувшинка на болоте».

Какая-то вина за не совсем качественную цветовую находку привела меня к тому, что я решила сделать тарелку 100% декоративной и добавила аппликацию. Засушенные розовые листочки были отмочены в воде и заняли свои места в «болоте» тарелки.
В общем, не судите строго! Следующий раз потрачу больше времени, усердия и фантазии на подбор фона.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

