Мыловареники


У меня новый хоббийный крен. Не будучи уверенной в том, что поиски салфеток с романтическими мотивами, сражения с пузырьками под ними при совокуплении этих мотивов с поверхностями, должными стать очередным шедевром, и, наконец, трепетно-тщательный подбор тона, который должен оттенить все тот же мотив, не приведут меня в отчаяние, решила поискать потенциальную субституцию. Ей оказалось тоже весьма хозяйственное занятие – мыловарение.
Чем только не занимаются наши дамы в своих декретных, всегда думала я. Просматривая в социальных сетях бесконечные альбомы с фотографиями примеров скрапбукинга, валяния войлока, вышивания лентами, гончарства даже. Завидовала белой завистью, поскольку давно поставила на себе декоративно-прикладной крест.   
Однако удачный опыт декупажа под чутким руководством опытной подруги – и я поверила в себя! Тем не менее, реально оценивая свои возможности и желания в плане аккуратности и скрупулезности, скрап сразу отмела. Вопрос валяния войлока пока открыт – как-то не нашлось тьютора, готового направить в нужное русло мой войлочный потенциал. Вишивание… сразу нет! Ну, на гончарное мастерство даже и замахиваться не буду. Зато популярное нынче мыловарение как-то увлекло меня своей  якобы простотой.
На первый взгляд все элементарно: берешь детское мыло, натираешь на терке, растапливаешь с молоком, добавляешь маселка, медика, кофейку, глинки, того-другого…разливаешь по формам – и готов! На поверку оказалось несколько сложнее. Пропорции, формы, цвета…
Так или иначе, но мой первый опыт в нелегком деле мыловарения увенчался вполне приличным мылом! Кусок детского после томления на медленном огне как-то вырос! Потенциального мыла стало много и пришлось разделить его на 2 части. В первую, как и планировалось, были добавлены цветки ромашки. А вот во вторую (вопреки инструкциям и только на собственный страх и риск) добавила когда-то в декоративным целях засушенные лепестки роз… Еще не пробовала, но выглядит симпатично.

В общем, этот опыт так меня вдохновил, что я уже заказала мыльную основу (на этот раз все будет по-взрослому), формочку и даже краситель… Планируется нечто совершенно особенное!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

