* * *


Поверила в чудо!

И верить буду.

Взялась за бумагу –

Мараю маркером.

Тебя рисую.

Тебя рифмую.

Тебя люблю я!

Жить вновь захотела.

К тебе взлетела.

Смотрю и слушаю –

Равняюсь на лучшее.

Тебя уважаю.

Тебя обожаю.

Тобой живу я!

Живем мы не в сказке –

Судьбой не заласканы.

Бывает – не ладится.

Кругом неурядицы.

Тебя вспоминаю.

Тебя обнимаю.

Тобой дышу я!

Луна выползает.

Секреты вскрывает.

Уйти бы безвременно…

В ее направлении…

Она колдует.

Она волнует.

Тебя хочу я…

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

