Турецкие Вакации


Каникулы, конечно же, имела ввиду я, но, представив сколько ссылок выдаст мне гугль на мое потенциально свежее название, решила «освежить» его, сменив оболочку, которая никак не повлияет на контент.

И начать хочется с песни. Так и затянула бы сейчас: этоооо былооо прошлым леееетом…, если бы своевременно не вспомнила, что было-то это в сентябре!  Месяц был приятным. Я только что уволилась с работы и наивно ждала перемен к лучшему. Перед переменами решила подышать морским воздухом и набраться сил для возвращения к встрече нового, неизведанного. Если бы я знала, что вернусь я к борьбе с ветряными мельницами, то от морского воздуха воздержалась бы, отделавшись диваном. Но, как и на много другое, на поездку в Турцию меня вдохновила Марина, мой бессменный друг, который стоит у истоков практически всех моих начинаний.

Сама по себе страна никогда мною не рассматривалась как вариант, однако, какая разница, если компания хорошая?

Поездка организовалась быстро: сначала приличное агентство, в котором девушка так торопилась закончить рабочий день, что отделалась от клиентов в лице нас чем-то невнятным, вроде «там уже все равно никто не работает и букинг не подтвердит», поэтому приходите завтра. Не дожидаясь завтра, мы отправились в агентство по виду менее приличное, в котором, тем не менее, работали очень желающие помочь девушки, ни одной из которых не оказалось. Вместо них нас радостно встретил не то сам, не то зам. Встретил и стал втюхивать едва ли не самые дешевые из возможных вариантов. Наверное, наши джинсы и свитера не произвели на товарища впечатления, и он решил, что на отпуск мы копили всю жизнь, поэтому решил быть полезным в вопросе экономии.

Его долгое рекламирование одного из отелей-троек вызвала у моей умной подруги подозрение, а у наивной меня – желание скорее на него согласиться и отделать от навязчивого агента. Искать еще два дня туры, похожие один на другой с разницей в 50 долларов туда-сюда не моглось. Оттягивать уже почти обоняемое море не хотелось. На том и порешили: повелись на активно продаваемый вариант…

Турецкая земля встретила палящим солнцем, а компания-оператор – группой потных сотрудников в желтых майках. Сменить обстановку всегда приятно. Даже когда ты вроде бы за бугром, но вокруг тебя почему-то сплошные русскоговорящие. Трехчасовой путь от аэропорта к отелю, однако, подтвердил в очередной раз, что лучше бы русскоговорящие молчали. Особенно гиды. Такого шлака о «культуре и истории (Турции)» и несмешных шуток мне хватало в очередях шабановских магазинов, от которых я так надеялась слинять хотя бы на неделю.  Решила, что начну отдыхать позже, в отеле. И что бы вы думали… ТОЛЬКО русскоговорящие. И вот тут-то я поняла, что это будет отдых мечты.

В общем и целом, я ошиблась. Отдых состоялся. Нас поселили в люкс на втором этаже (который, к слову, привел марину в такой шок, что она даже попробовала поменять его на другую комнату к изумлению сотрудников), а туда добивал вай-фай, общебесплатнодоступный в фойе. Процентов 40 моего отдыха прошло именно в нем. Сначала я не стала просыпаться к завтраку, потому что есть все равно там было нечего. Потом не захотела сражаться за лежаки на пляже и ходила туда только когда была уверена, что особенно активные болельщики за свое место под солнцем уже заливаются местными нектарами, благо, неиссякаемыми. На другой день я вдруг поняла, что моя вежливая (и ничего не подразумевающая!!) улыбка воспринимается местными жителями как-то неадекватно… весь обслуживающий персонал считал необходимым подойти и спросить «кагдила?», за которым следовало бессменное «тыочэнхрасивая». Аниматоры считали обязательным затянуть меня во все свои идиотские мероприятия (а я искренне ненавижу анимацию!) и даже дали мне какое-то свое имя, означающее «дождь», резавшее мое славянское ухо. А потом и вечер перестал быть любимым временем суток, потому что появились клевые пацаны – Коля (допустим) из Верхнедвинска и Сергей (опять же не уверена) из Киева, от которых спасал только русский мат. Однако я им не пользуюсь, поэтому не спасало ничего!

Вот так мой отдых был сведен к поздним подъемам, засыпанию с последним аккордом из под рук ди-джея со смешным именем – эх, жаль не помню (он, кстати, очень любил рассказывать, что работает программистом и зарабатывает много денег, а анимация – его хобби в летний период), — обязательному чекину на пляже, полосканию ног (потому что плавать я не имею, а бессмысленно барахтаться в воде уже не так интересно, как было 20 лет назад) и вечернему променаду в поисках фруктов и сладостей. Последние  были самым приятным, если абстрагироваться от того, что спокойно пройти по улице можно было ровно 4 шага, потом начиналось односторонне активное общение, пока, наконец, я не сообразила, что пора прекратить улыбаться, а еще лучше – смотреть волком. И тот факт, что за фрукты приходилось торговаться, как-то не укладывался в голове и вызывал некий внутренний конфликт толерантности и осознания того, что персик не может стоить доллар.

Когда отдых, наконец, подошел к долгожданному концу, я вдруг почувствовала, что реально хочу домой! Турция стала единственным забугорьем, вызвавшим у меня это нелепое желание. Приехав домой, я почувствовала себя почти как в Турции: так же не хочу выходить на улицу, заходить в магазины, появляться в общественных местах, и так же не просто не улыбаюсь, а даже больше – смотрю волком или змеей!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Travel с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

