Сходила на Garou


И хоть было это ровно неделю назад, концентрация впечатлений все еще высокая

Простой канадский парень, из какой-то квебекской глубинки, открывшийся миру после мюзикла NotreDame de Paris, произвел сильнейшее впечатление не только на меня и мое ранимое воображение, но и на целый зал девушек от мала до велика, чуть меньшее количество молодых людей и мужчин, их сопровождающих, и даже на моего всегда скептичного супруга.

Garou прекрасен, насколько он может быть прекрасен со второго ряда балкона. Впрочем, я, конечно, не о его франко-канадском разрезе глаз, разлете бровей или размахе плеч, я о его внутреннем… чуть не написала «голосе», но поняла, что голос у него как раз «внешний» и очень сильно ничего! Я о его богатом внутреннем мире, как любят говорить умные, но некрасивые девушки. К Garou, впрочем, это не имеет отношения, хотя бы по части некрасивости.

На мой взгляд, только два типа людей могут держать публику так искренне, как это делает почти сорокалетний красавец, — действительно любящие других людей или до безобразия наивные. Garou может быть кем угодно, принимая во внимание его божественный голос! И даже если учитывать, что возможен третий вариант – хитрые лисы, убедительно честно лгущие перед многосотенной публикой, пусть будет даже так! Если бы он и классифицировался в эту группу, то в качестве еще одного плюса заработал бы плюс за актерское мастерство.

Итого: Pierre Garand – он же Garou – когда-то ну практически деревенский парень, а теперь звезда мирового уровня, отпел в Минске своим божественным… (тут хотелось выпендриться, но кроме баса и фальцета ничего не приходит в голову, а у него ни то, ни другое точно!:)) голосом, посылая в зал лавину франкоязычной нежности и романтики, честно поцеловал всех желающих, дальновидно запасшихся цветами и устремившимися к сцене уже после первых аккордов, вернулся «на бис», не долго ломаясь, и все-таки уйдя, оставил в зале облака любви и туман желаний…

Эх, не то уж больно хороши франко-канадские мужчины с их незамысловатой музыкой в холодном и неуютном минском ноябре, не то совсем уж плох холодный и неуютный минский ноябрь…

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Икспириенс с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

