Натхауз


Мучаю себя Пелевиным. Пытаюсь визуализировать этот лисий хвост, который вводит в транс извращенцев, ментов и прочих неугодных. Мозг взрывается от философских крошек, разбросанных тут и там и смешавшихся с каким-то натурализмом, против которого восстает моя брезгливость. Пазл не складывается. А тут еще неожиданно возникает какой-то рамщик с окладом в 6 миллионов. Каким боком бедняга к истории несколькосотлетней проститутки, живущей по дао, лисы А Хули (простигосподи), — непонятно. Клиент? Прохожий? Родственник? Как появился, так и исчез. Я про него почти забыла, но случилось невероятное – появились кассиры-контролеры, уборщицы и завсекцией «Виталюра». Да что ж такое?! И без того тягостное чтиво стало совсем невыносимым. Я стала смотреть по сторонам, чтобы понять, где же эта лиса, которая воздействует на меня своим хвостом, чтобы запутать и раздосадовать меня, испортив таким образом весь предстоящий день.

Мой ежедневный вынужденный часовой променад в 8 утра всегда приносит множество впечатлений. Узнаю много нового: кто и что ел, кто кого бросил, что надо делать, чтоб зарабатывать 3 миллиона; начала отличать реп от хип хопа; запомнила, кто такая Дина Рубина; стала не любить духи, много духов; степень презрения по отношению к вонючим мужикам резко повысилась.

Это лирическое отступление сделала лишь для того, чтобы проиллюстрировать, что я увидела, глядя по сторонам. Любопытно, что каждое утро картина одна и та же – только персонажи меняются.  И вот среди сегодняшних стала отчаянно искать виновника околопелевинской фрустрации. Абстрагировавшись, наконец, окончательно от культового текста, я поймала проходившую через меня волну полезной информации: «Кафе «Маяк» — турецкая кухня…приглашает… Маяковского…» и через секунд 30 «Минсктранс» приглашает на работу…»

Источником утреннего бреда оказался монитор, установленный в салоне. «Твою мать» пронеслось в моей, не испорченной ругательствами голове, от возмущения. Почему? Ну почему у нас даже хорошее начинание в итоге превращается в какую-то насмешку или пример полного идиотизма? Ну, установили вы мониторы, ну так показывайте что-нибудь полезное — новости, погоду… и молчите, главное, молчите!

Расслабилась, вспомнила варшавские автобусы с мониками. Новости, погода, спорт, экскурсии по Варшаве. И все молча, молча.

«Ну вас…», — подумала я, решив поберечь карму. Открыла 35 страницу и продолжила литературное самоистязание с элементами извне, — то тише, то громче, — иногда удачно ассимилируя их в произведение. Получилась та еще эклектика.

Завтра возьму Бронте.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Икспириенс с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

