«А МужЫки – Козлы»


Все-таки зря я так грешу на общественный транспорт. Как бы там ни было, но именно он является основным источником вдохновения в последнее время.

Вот и сегодня, например, еду себе в метро – никого не трогаю. Подо мной сидят два таких лба, разговаривают. А я, ну, чесслово, только одним глазом на них глянула, когда устраивалась над ними поудобнее, чтоб – не дай бог – не наступить там… Здоровые уж больно – как дадут еще.

Читать в стоячем положении не очень-то удобно, поэтому книжку я даже не попыталась достать, а вот мечтать – вполне себе позиция. И стою я, значит, задумавшись о чем-то своем, витаю, что называется, в облаках подземелья, как из-под меня вдруг доносится:

«Ээ, че ржешь, может, я ваще больной, ходить не могу, а?» — и эти свинячьи глазки упираются мне прямо в «социальный треугольник». «Странно», — подумалось мне, но назад я не стала оборачиваться – было очевидно, что ржу все-таки я. И тут я вдруг ловлю себя на том, что на лице у меня улыбка, как будто я недавно залечила, наконец, свои передние и теперь всем их демонстрирую! Черт подери, и что же привело меня в такое умиление? Эх, жаль не помню, но вот пацанам показалось, что моя невинная и никакого к ним отношения не имеющая физия – это злобный оскал, протестующий против равенства полов! И вот пока я упиваюсь своим открытием, большой человек уже на полвагона рассказывает о том, как у него болят ноги, потому что печень, потому что камни в почках, потому что ему вообще стоять в транспорте нельзя… бабушка, сидящая рядом, поддакивает, пытаясь вставить и свои болезные пять копеек. Тетки, тоже висящие в неудобном положении над лбами, начинают приводить контраргументы: сначала в тоне, соответствующем лбиному, а потом – кто бы сомневался – все более и более возвышенном. Квинтэссенция беседы:

  1. бабы обнаглели – посидеть отдохнуть перед тяжелой работой не дадут; а мужЫки – козлы;
  1. у мужчин тоже много болезней – камни там всякие, ноги больные; а мужЫки – козлы;
  1. бабы зарабатывают меньше и нечего им вообще на работу ездить, места занимать; а мужЫки – козлы;

Так реальные пацаны и доехали до своей Академии наук, где и высадились относительно благополучно, если не считать нехороших слов, все еще отпускаемых в их адрес. «Неужели академики?» — грустно подумала я, понадеявшись, что, может, все же студенты автотракторного факультета политеха.

Усевшись на освободившееся от тяжести всевозможных болезней место, достала книжку и, перелистывая бездумно страницы, пыталась вспомнить, что же привело меня в то блаженное состояние до гендерного конфликта. Нет, так и не вспомнила до самого Уручья. Сижу вот теперь, неблаженная вся…

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Икспириенс с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

