Нет!


Вчера пришла к выводу, что нет…нельзя мне работать с людЯми. Я для этого слишком впечатлительная.

Накануне проведя несколько часов, готовясь к очередному уроку, парясь над тем, а стоит ли поставить гейм до или после лисенинга, а обязательно ли выйти на дискашн после прослушивания второго диалога, а что можно использовать в качестве фолоуапа после кино… утром получаю традиционное 150процентое равнодушие, полное отсутствие всякого интереса, нежелание лишний раз открыть рот , искреннее непонимание в глазах и – что хуже всего остального – ни одного активного слова в памяти…

Такой challenge в моей педагогически профессиональной жизни впервые. Были плохие занятия. Были «не мои» группы. Была борьба за место под солнцем после классных преподов. Были показатели профессионального выгорания. Было даже, когда один рабочий год пошел за три, по моим ощущениям! Но такого shit’а не было никогда! Хуже всего то, что если изначально это действительно был challenge, то сейчас это уже настоящая пытка – эмоциональный deadlock, профессиональный cul-de-sac… Мое педагогическое Я устало. Вместо того, чтобы готовиться к очередной пачке бессмысленных занятий, оно уснуло и дало дорогу Я хозяйственному (собрала шмотье в чемодан, связала книжки в охапки), Я графоманскому (сижу вот пишу, вместо того, чтобы самоподготавливаться) и Я пассивному (с навалившейся апатией не справляется даже ко всему привыкший муж).

FUCKFUCKFUCK!!!!! (Я агрессивное поучаствовало)

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «Нет!»

  1. Anonymous:

    How often do I share your emotions,Irina…!((
    Maybe it’s time for all of us to take some action?!
    We don’t deserve whining in the corner//

    Нравится

  2. На нашу работу так и подавно всем, наплевать, но мы продолжаем.

    Нравится

  3. Anonymous:

    Irina! Without knowledge that your lessons gave me, my life in the USA would be much more difficult. Thank you!

    Нравится

  4. Не понимаю я, как можно не любить твои занятия! По-моему, это праздник, это кайф! Странно люди подобрались, надеюсь, раскачаются. Главное, задоринку не потерять! Пусть видят, к чему стремиться! Если они в принципе видят подобное)

    Нравится

Поговорим?

