Меняю Кровать на Сумку


Очередную порцию культурного шока поимела в последние выходные. Грядущий переезд вынудил задуматься над тем, где в Минске берут мебель. Выяснила, что мебель в Минске берут в Москве. А именно – в Икее. Изучив каталог опилок, тикнув правильные варианты, решила сравнить с наличествующим пинск-и-прочим-древом в столичных мебельных магазах. Сделав вылазку в район Комаровки – в Дом мебели, совершили променад по городу Столокреслодиванску. В очередной раз удивились, сколько наши соотечественники копят на 5-7миллионные огромных размеров мягкие уголки из дермантина, а главное – куда они их ставят в наших хрущах и более современных прочих совках.

Насладившись физическим воплощением моветона и тона получше, мы в нерешительности вышли из ДМ’а и задумчиво побрели в направлении входа в метро, так и не завершив свою целенаправленную вылазку актом успешного выбора.

Проходя мимо «Импульса», я неожиданно вспомнила, что вместо кровати вполне можно купить сумку. Черную. Большую. На работу тягать. Чтоб книжки вмещались.

Честно говоря, шопинг для меня – как кара небесная. Я как-то не совсем девочка и любой вылазки в непродовольственный магазин всячески избегаю. Посему и в данном пункте реализации одежно-обувных амбиций я не была пару лет. Зайдя на первый этаж и сразу попав в душную толпу озадаченных покупателей, я как-то даже растерялась! Взяв себя в руки, целенаправилась в сумки. Первый лоток (магазин? Палатка? Киоск?) порадовал скидками: «все сумки по 400 тысяч!» Однако в моем понимании ни одна сумка на бывшей Комаровке по определению не может стоить 400 тысяч со скидкой или без  нее. Ох, как не права я была… Оказывается, за это время, пока я отсутствовала в этом мире, мир переменился: сумки стоят столько же, сколько сантехники берут за подключение стиральных машин; теперь на мою зарплату уже нельзя купить с десяток джинсов; в «Импульсе» толпы не просто не помельчали, а, напротив, выросли, помолодели и стали еще блондинистее.

Сумку я-таки купила. Наверное, выбирала ее под влиянием культурного шока, потому что она оказалась недостаточно большой: книжки не вмещаются. Тем не менее, на работу я ее тягаю…не готова совершить еще один марш бросок в вихрь коммерческого хаоса.

А кровать мы так и не купили…

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Икспириенс с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

