Устала Жаловаться


Грустное. Практически плакательное. Целью которого является выявление источника мотивации на 2,5 месяца.

Сложный у меня выдался год. Такой сложный, что просто плакать хочется. Чем, кстати, сегодня и занималась всю дорогу с работы. Благо, ехать мне от конечной до конечной – хватило, чтобы успокоиться, собраться с мыслями, вырвав из пайла главную, – зайти в Макдональдс, пополнить запас трэша в организме.

Если, кстати, нужны объяснения, почему я заставляю закончиться едва начавшийся год, то объясняю: у меня – инглиш инстрактора, как и у тех, кто носит менее гламурное название – училка, год начинается в сентябре, а заканчивается в июне. Июль и август – счастливая черная дыра, в которой, как правило, нет ни людей, ни злодеев. Она полна солнца, гор и ветра, которые действуют успокоительно, восстановительно и многообещающе.

Но вернемся к трэшу. В последние несколько недель каждое невыходное утро я просыпаюсь с одной и той же мыслью – когда же все это закончится. Под «этим» я и сама не знаю, что подразумеваю. Понимаю только то, что вот такого «этого» со мной раньше не случалось. Очень надеюсь на кризис среднего возраста. Если он, то все кул – пару лет и вернусь в норму. Если нет – все хуже, мне придется сменить работу.

И хотя в самом факте я не вижу ничего страшного, меня ужасает непосредственно то, что стало триггером. Поколебалась моя уверенность в том, что я элементарно хороший человек. Уже в который раз мне хочется закончить занятие как-нибудь нетривиальненько: громко хлопнуть дверью, бросить книжку о пол, раздолбать монитор клавиатурой или придумать что-нибудь новенькое, но такое же стрессоснимающее. Я не хочу сказать, что все плохие. Я хочу сказать, что такого неуважения к себе, такого ацкого пренебрежения к себе профессиональной и такого искреннего возмущения мной из-за их собственного ничегонезнания я еще никогда не переживала…

И еще раз не поленюсь: не все! Совсем не все. Не могу, правда, сказать «далеко не все». Тем не менее, есть умницы, есть те, благодаря кому мой учительский дух продолжает парить до следующего столкновения с волной индифферентности, надменности и лени.

Говорят, даже в сложных ситуациях надо искать плюсы: будем копать. Думала, что работа мечты – это торговать сувенирами, но теперь увольте! Буду искать такую, где в принципе нет людей в радиусе нескольких километров. Таким образом, плюс в существующем положении вещей найден – развитие хронической мизантропии. Вот мне и источник мотивации: тихо ненавидеть и подпитываться энергией!

 

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Бессмысленные Мысли с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Устала Жаловаться»

  1. Ира, как я тебя понимаю!!! и разделяю твои чувства) на самом деле, все больше и больше уверена в том, что хорошая работа та, где общение с людьми ограничивается до минимума, нервы намного целее и душевное равновесие присутствует) и главное твое хорошее или плохое настроение не зависит от расположения духа человека рядом и его каких-то капризов , амбиций и самооценки…

    Нравится

  2. Ира, я в шоке!
    Объяснит ли мне кто-либо, зачем эти люди ходят на занятия? Если им это сто лет не нужно. Мир катится в яму.
    Как же они не ценят то, что им жизнь преподнесла такой подарооок! Твои занятия!
    Введи в курс дела, ты в Стримлайне? Я хочу идти на след. уровень с сентября. Хочу к тебе…!!!

    Нравится

    • Нет, Алена, я не в стриме. Я счас работаю в крупной компании, где весь административный персонал — нижнее звено пищевой цепочки. Ниже только клининг менеджеры, как они гордо здесь называются… В стриме были свои нюансы, но проблем с сатисфэкшном не стояло.
      Спасибо тебе, дорогая, за поддержку. Я всегда буду любить и вспоминать твою группу как настоящих пупсиков!:)

      Нравится

  3. Anonymous:

    Иди в переводчики-озвучатели сериалов

    Ирка, хандра и всененавидение сейчас — это нормально. Ты либо соглашаешься и живешь дальше, либо кидаешь фсе нафиг и копаешь в другом направлении. Или, как сказал бы Александр Петрович: «Родить тебе надо!» От себя еще добавлю — или сигани с парашютом! И не болей!

    Нравится

    • Re: Иди в переводчики-озвучатели сериалов

      Александру Петровичу — мой пламенный. А рожать надо было раньше. Теперь уже совсем не хочется))

      Нравится

Поговорим?

