Пала Жертвой Польского Посольства


На прошлой неделе забрала свой драгоценный паспорт с не менее драгоценной шестимесячной визой. Шестимесячной? – спросите вы. Да-да, вы не ослышались, — отвечу я. Поляки не хотят видеть меня в течение целого года. И вообще, судя по тому, как все прошло, поляки меня в принципе не хотят!:)

Очередь к окну в Европу, а точнее, окну Европы, была традиционно длинной. У меня есть талант — всегда становиться не в ту. Он реализовался и в этот раз, несмотря на то, что очередь всего одна. Накануне буквально опросила всех недавно побывавших в консульстве, был ли волшебный СПИСОК – посвященным объяснять не надо, а не посвященные все равно не поймут. Лишь один из собеседников рассказал страшную историю про то, что записываться нужно вечером, а еще лучше ночью, а утром приезжать пораньше и отстаивать право на очередь по списку, а не живую, за которую радеют приехавшие их Борисова. В общем, я решила, что ему просто не повезло, и поеду я к открытию. Приехала. А передо мной ровно 139 человек. Откуда знаю? Так из списка!

В общем, 6 часов в приятной компании с двумя кофебрейками и температура 38 на следующий день – вот результат целевого дипломатического взаимодействия. А могло быть и хуже, но спас брендированный рюкзак. В нескольких человеках сзади в очереди оказался коллега, сжалившийся надо мной. Подсказал, что в нескольких сотнях метров есть епамовский офис с бесплатным кофе и туалетом – при слове «туалет» в нашу сторону обернулась половина очереди, глядя жадными глазами. Он же предложил сдать тот самый брендированный рюкзак на хранение в его автомобиль. И если бы не доброта представителя безликой корпорации, провести бы мне еще полдня в наслаждении руганью и даже мини-драчкой.

Урок, вынесенный из очередного сеанса международного «попрошайничества», оказался таким: в следующий раз возьму с собой тот же епамовский рюкзак, надену варгейминговскую байку, возьму ручку сэмсолюшнз…и надо срочно найти что-нибудь от итранзишн… Может, скрашу свое одиночество в большой очереди;) Надо же добавить хоть  что-то приятное в унизительную процедуру за свои собственные стодвацатьевроденег!

 

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Икспириенс с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

