День ФОР


19 сентября ознаменовалось тем, что Дуглас подписал контракт, и с 1 октября  он будет являться полномочным и правомочным. Ну, а я стану домохозяйкой и сяду ему на шею, как и обещала. Церемонии подписания не было, зато было много других событий.  Например, я живьем посмотрела на свою потенциальную альма матер – University of Nicosia. Документы я в него подала еще в августе – кстати, весьма геморройный пакет, состоящий не только из традиционного диплома и вкладыша, но еще из школьного аттестата, рекомендационных писем от преподавателей, CV и доказательств того, что у меня хороший английский. И две красивые фотки.

В универ мы поехали не из праздного любопытства, а по делу – у меня была назначена встреча со student adviser’ом. Как выяснилось, можно было не приезжать. Милая девушка Панайота, которая называет себя Найей, назначена университетом вести меня по сложной дороге от процесса регистрации на сайте универа до момента, когда меня примут. Потому что, если не примут, то примут на специальность второго выбора. Ну, или третьего. Хотя я, конечно, очень хочу туда, куда меня сейчас рассматривают – MBA: Management Information Systems. Найа считает, что шансы попасть на выбранный курс очень высок из-за релевантности икспириенса и вопреки нерелевантности образования. Мы мило, но бесполезно пообщались с греко-киприотского вида блондинкой, а потом она познакомила меня с Константиной – дамой, которая тоже общалась со мной в процессе подачи документов – все больше по телефону. Кстати, обеим были выделены шоко от коммунарки. Обе остались очень довольны.

Между тем, университет нам понравился. Здание модерновое, в столовке готовят Cyprus coffee и огромных размеров фраппе, ну и еще пейзажи красивые. Из окон можно будет наблюдать ООНовцев, который охраняют греко-турецкую границу. Ну и самих турко-киприотов, потому что, как я уже говорила, по Никосии проходит граница между двумя частями страны – признанной и признанной турками. Так вот, в самой Никосии демилитаризованная зона – несколько (десятков) метров, хотя вне города достигает десятков километров. В том числе, в зону отчуждения попали аэропорт в пригороде Никосии и город-порт Фамагуста.

Но вернемся в Никосию. Я пока толком не разобралась, но город, похоже, делится на районы, в каждом из которых есть улицы, повторяющиеся в других районах. Так, например, улица, на которой мы живем, повторяется в Никосии шесть раз. И рассказываю я все это в качестве прелюдии к истории одного водителя, который запутался в улицах.

В университет мы собирались идти пешком, но в конторе Дугласа есть целый штат водителей, которые очень любят свою работу. Вот один из них – тот самый Никос с шоколадкой – повез нас в направлении, с которым гуглькарты не соглашались. В итоге он привез нас в район нашего дома – к магазину ламп. Как ни пытались мы показать ему карту Никосии и звездочку в другом конце города, он не поверил в высокие технологии и по телефону обратился к местному таксисту. Таксист убедил, что мы ищем ни универ никакой, а Intercollege. В него он нас и завез, а потом безошибочно забрал оттуда.

Отвезенный в офис Дуглас все-таки предложил нашему первому другу-киприоту водителю Никосу установить навигатор. В общем, открыли мы ему мир навигаторов – парень таки скачал себе Навител. Нравится ли он ему, пока не ясно, но, так или иначе, при виде Дугласа он всегда радостно машет ему рукой.

Пока Дуглас трудился, я продолжила изучать обстановку. Пришло время стиральной машины. Управление на греческом вызвало определенные трудности, но милые киприоты позаботились заблаговременно и обеспечили user guide одной страницей на английском.

Закончив с делами профессиональными – Дуглас с великими, а я со стиркой, перешли к приятному. За вновь приготовленной бадьей салата с травой и фетой решили с Дугласом, что делать в выходные. Море. Солнце. Новые впечатления.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «День ФОР»

  1. Такое чувство, что у вас второй чемодан был доверху забит коммунарковскими шоколадками, раз их хватает каждому условному водиле раздавать 🙂

    Нравится

Поговорим?

