День СЕВЕН


Кар

Сегодня Дуглас решает производственные дела – спасает мир, как обычно. Я в свою очредь варю борщ. Это образно, конечно. На самом деле, тушу овощи. Готовить здесь необыкновенно приятно. Во первых, продукты доступные, трав и приправ – море. Во-вторых, бытовые приборы позволяют. В-третьих, свободным временем могу поделиться с желающими. Так что пока кухня – мое все.

Но вернемся к спасению мира. Сегодня Дуглас решил, что в первую очередь надо спасти его маленький мир. От шума. С улицы. Помимо района, в котором мы живем, контора Дугласа арендует жилье в еще одном месте – несколько дальше от центра, зато со своими преимуществами. В том числе, дальше от дороги.  То место, однако, оказалось для семей с дитями, а мы в категории young couple (child free), поэтому на нас у конторы другие планы. Нас, при хорошем раскладе, ждет центр – тот самый heart of the heart. А мне, честно говоря, и здесь хорошо. Шум мне не мешает. Квартира просторная. Район милый. Но, как говориться, поживем – увидим, а пока продолжаем смотреть на горы.

Enjoying the Mountains

Enjoying the Mountains

Neighbourhood

Neighbourhood

Пока Дуглас решал вопросы производственные, а я хозяйственные, меня не покидала мысль о том, что надо бы все-таки строить планы на светлое будущее, чтобы оно было правильного оттенка серого – самого радостного, если такой есть, — и не пахло тушеными овощами. Из айти компаний, с которыми я хотела бы продолжить свою тесную дружбу, в Никосии – контора Дуеласа да Майкрософт. В общем-то, и идти некуда с моим неуверенным бизнес аналитическим бэкграундом. Тем не менее, в контору Дугласа я все-таки написала. Может, каким-нибудь невероятным образом там окажется вакансия под мой разнообразный профессиональный опыт. Ну, а не возьмут сюда, тогда остается только Майкрософт.

Пока я печалилась о будущем, весьма приятная вещи произошла в настоящем. К офису прибыл наш временный автомобиль – серый Гольф, который Фольксваген. Седьмой, говорят. Машина почти новая – всего 4 месяца, вся такая фаршированно-упакованная, что у меня прям мурашки по коже (в нехорошем смысле этого явления).  Я люблю корчи, на которых можно заезжать на бордюры, тереться об стены, разбивать фары, прокалывать колеса. В общем, почти новый 7ой гольф – не мой вариант. Тем не менее, других нет, поэтому пришлось гонять.

Our Adopted Baby

Our Adopted Baby

Езда по неправильной стороне проезжей части с таким же неправильным рулем, по узким дорогам со множеством кольцевых развязок и звездочко-образных перекрестков — это тот еще стресс. Прибавить к этому еще и мало освещённые ночью улицы – стресс вдвойне, но опцию ездить днем мы не рассматривали.

Nicosia Street

Nicosia Street

Каким-то образом временно бесправный Дуглас пригнал ее на стоянка-место, положенное нам вместе с квартирой, но припарковаться в нашем гаражике – это уже искусство пилотажа, так мало пространства для маневров. Каким-то чудом мы ее оттуда выгнали и покатали по Никосии. Эмоциональные местные водят хоть и не агрессивно, но если чем-то недовольны, то обязательно дадут об этом знать. Так, например, мы, Ирина Александровна, были обсигналены (и возможно, обруганы) 2 раза.

Так, начиная с седьмого дня пребывания на острове, у нас появилось новое хобби – выгуливать своего коня (или кто он там) ежедневно в ночное время суток.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

