День НАЙН


Жажда Киприотизма

Девятый день на острове не принес ничего интересного, кроме легкого бадунишки и желания пить много воды. С каждым днем мы чувствуем себя все больше как дома, но пока еще не чувствуем себя своими. Правда, от этого совершенно не страдаем. Более того, свой мир, полный магнитиков, винных пробок, сахарных пакетиков и костеров, мы пока успешно охраняем от посягательств со стороны кого бы то ни было. Однако планируем ослабить оборону уже в ноябре, когда решим организационные вопросы. Тогда ворота крепости распахнутся для всех желающих (согласно гугльдоку, который я пока не завела, но планирую).

И пока я все это рассказываю, к нашим бастионам начал подбираться неведомый враг – у нас появились соседи. В нашем четырехэтажном жилище первого этажа как бы нет – он отдан под паркинг. Зато три остальных негусто заселены. Так, на нашем – верхнем – как мы любим – кроме нас, жили еще какие-то (как неожиданно выяснилось) русскоговорящие товарищи. Причем, судя по их русскому языку, они как раз откуда-то «смасквы». Не наши, короче. Две другие квартиры на этаже пустовали до сегодняшнего дня. Одна потеряла свой статус сегодня. Через стену с нами поселились весьма почтенного возраста киприоты. Пока шумят: стучат о плинтуса шваброй и двигают мебель. Думаю, это пройдет, но на всякий случай подготовлю музыкальный канал в качестве оружия массового поражения. Среди моих 1800 (даже за вычетом трети не идущих) хоть один да найдется.

Музыкальный канал хоть и был наготове, но все же не понадобился. Скажу больше, когда у тебя в арсенале есть ТНТ, все остальное можно просто отключать. А у меня в арсенале, как вы знаете, он есть. И если Дуглас занял Comedy Woman в качестве своего любимого шоу, то я, пожалуй, застолблю за собой Реальных Пацанов. Так-то отличный сериал. Тем более, новый сезон вышел. Там Колян нашел себе Наташу, а она перепихнулась (простите, чпехнулась) с Антохой, и теперь не знает, от кого залетела. В свою очередь, Лера тоже любит Коляна, но еще не знает, что он, возможно, наставил ей рога с последствиями. В это время у Вована свои амуры – он женится на Валюхе. Кстати, в день свадьбы у Вована на голове задница, но, чтобы это понять, надо смотреть сериал так же внимательно, как это делаю я. Правда, не сегодня. Меня прервали.

Пришла Эли и принесла сковородку. Точнее, две. Эли – это дама, которая подчиняется Христосу, а Христос – это парень, который занимает какую-то должность, в соответствии с которой ему и подчиняется Эли, и он говорит по-русски. Он вообще отличный. Нам еще в прошлый приезд запомнился. Пригласил Дугласа играть в футбол. Кстати, на следующей неделе идем покупать ему (Дугласу) бутсы, чтобы не летал за мячом, а бегал. Так вот, Эли… Мне трудно представить, как называется ее должность в организации, где работает Дуглас, но ближе всего из наших реалий, пожалуй, завхоз. Ну, или Христос завхоз, а она что-то вроде замзавхоза по оснащению квартир. Вот сегодня она оснастила нашу квартиру двумя сковородками.

Предыстория такова, что я всего лишь спросила однажды у Христоса, как пользоваться одной из трех (не устаю это повторять) кофеварок. Он признался, что не компетентен в вопросе кофеварок, но привел ответственного. Ну, и между прочим мы решили вопросы отсутствия сковородок (изначально я списывала это на местный колорит, оказалось, что сковородами они все-таки пользуются) и пожаловались на немузыкально скрипучую кровать, которую нам пока не поменяли, но пообещали, что будет у нас новое и современное ложе любви.

Приход Эли напомнил мне о том, что в моих домохозяйских планах на сегодня было познакомиться поближе с еще одной категорией киприотов – богами волос и ногтей. Я давно приметила в соседнем доме стильный салон красоты с толерантным названием Diverso, но никак не решалась в него зайти. Собралась с духом и финансами, наконец, а тут очередной культурологический нежданчик – салоны красоты на Кипре в подавляющем большинстве своем в четверг не работают! Ну правильно, зачем им работать в четверг, если у них суббота рабочая… Вот нравится мне их отношение к жизни. Планирую его адаптировать и себе тоже.

Решила, что раз в салон не попала, а жажда общения с аборигенами не удовлетворена, то нужно продолжать поиск. По счастливому стечению обстоятельств закончилось ведро йогурта, а без него на завтрак мы – никак. Направилась в сторону ближайшего «большого» магазина и…прошла его, не заметив, потому что он уже пару часов как не работает, и свет вокруг давно потушен. А было-то всего ничего 19 с небольшим. Мне ничего не оставалось, как вернуться в 24\7 напротив дома, где трудится неутомимый седовласый дедушка, о котором вы уже слыхали. Вот он-то и принял на себя весь огонь моей нехватки кипро-внимания к моей персоне. Так мы поговорили про местную выпечку, которая не нравится Дугласу, но обожаема мною; про йогурты и про то, where I am from. К слову, Беларусь здесь никого не удивляет. Кроме меня. Точнее, удивляет меня то, что Беларусь здесь никого не удивляет.

Вот примерно с такими мыслями я и заканчивала свой девятый день жизни на Кипре. Заканчивала за рулем нашего арендованного Гольфика. Теперь каждый вечер, чтобы не распугивать местных своими красными номерами днем, мы катаемся по столице острова – по ее авеню и улицам, чтобы проехать которые, нужно складывать зеркала. Боль и унижение – движение по левой полосе на автомате. Минск, ребята, — для слабаков!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «День НАЙН»

  1. Я хоть и забил на Реальных Пацанов к концу второго сезона, но зачем же так спойлерить )

    Нравится

Поговорим?

