День ТЕН


Автострасти

Сегодня Дуглас поехал на работу на авто. В этом не было бы ничего странного, если бы не одно «но». У него какбэ прав нет. Точнее, они у него, конечно же, есть, но в милиции. Если еще точнее, то бесчеловечно изъяты белорусскими болельщиками за правопорядок на дорогах. Как все это происходило, не буду рассказывать – это моя персональная боль.

Однако, в связи с этой мелкой неприятностью, получилось так, что машину нам арендовали на мое водительское удостоверение старого отечественного образца. Кстати, это очень ценный документ – он единственный, на котором я блондинка, потому и не спешу менять на евро. Так вот, я молодец, а Дуглас водить не может. Официально. Тем не менее, местные поделились с нами секретом, что ГАИшники-островитяне закрывают глаза на мелкие проказы туристов. А туристы – это те, кто ездит на красных номерах, как я уже говорила. Так что на случай, если наш туристический Фолькс остановят, у нас есть легенда. Делиться ей пока не буду – может, еще пригодится. То есть, всю соль ситуации вы, надеюсь, прочувствовали: Дуглас водить хочет, но не может, а я могу, но не хочу. Поэтому я и не вожу. И, вообще, не отхожу далеко от дома. А Дуглас борз, ему начхать, и потому он ездит на работу. Вернее, сегодня поехал первый раз.

Спойлер: все прошло хорошо и по дороге туда, и по возвращению сюда.

Пожалуй, единственным интересным событием этого автодня стало то, что на хвосте Дуглас привез своего коллегу. Не того, который КоллегаДугласа, а ДругогоКоллегуДугласа.

ДругойКоллега Дугласа тоже не мог похвастаться тем, что приходилось рассекать левые полосы проезжих частей. Более того, за свой 10+летний опыт вождения он ни разу не водил автомат, поэтому для него дорога от офиса к дому (а живем мы в одном) – такие же боль и унижение, как для меня покатушки по ночной Никосии.

Тема автомобилизма стала главной за нашим трисом-ужином в хате пиццы – том самом месте, в котором состоялся наш гастрономический дебют на Кипре. Так, поделившись своими левосторонними автостраданиями, мы отправились к нам домой пить кофе, где продолжили страдать на излюбленную тему.

Неожиданно разговор принял интересный оборот. Не успели мы прийти к выводу, что водить невыносимо, и все мы кривоногие, и это мешает нам качественно работать педалями; как выяснилось, что было бы хорошо поехать завтра на моречко. Ну, я-то, как единственный представитель разумной половины человечества из нас троих, думала, что мы собираемся ехать на автобусе. Однако, как решили представители ленивой половины человечества, ехать надо на авто!

Спойлер: все прошло хорошо и по дороге туда, и по возвращению сюда. И так два дня подряд. Но это уже совсем другая история…

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

