День ТВЭЛВ

Морские Страсти  — Фоторепортаж в двух частях. Часть вторая

Сегодня фото будет меньше. А все почему – да потому, что я в стрессе. Накануне договорились с ДругимКоллегойДугласа, что сегодня едем на нас, а раз на нас, значит, на мне, поскольку Дуглас бесправен и позволяет себе пренебрегать этим знанием только в городе.

Пригород Ларнаки

Заслышав будильника тревожный писк, я осознала, что ночью не произошло решительно ничего, что бы могло отменить обещание покатать пацанов – ни тебе урагана, ни тебе Армагеддона.

Спустившись за ДругимКоллегойДугласа, мы все же поняли, что форс-мажорчик-то наличествует. Открыв дверь после наших многочисленных звонков, ДругойКоллегаДугласа выглядел вполне себе так, как будто проспал. Воспользоваться бы мне этим и предложить пойти выпить, например, но нет – раз договорились, надо ехать.

Планы, тем не менее, мы немного скорректировали. Собирались познакомиться с городом со скромным названием Пафос, известным как современная Британская колония в рамках бывшей Британской колонии, а также тем, что русские его тоже любят. До Пафоса мы не доехали – остановились на полпути – в Ларнаке. Той самой, в которой мы с вами были на прошлой неделе.

Однако на прошлой неделе мы приехали туда, куда нас привез автобус, а сегодня тяга к познанию земли Ларнакской привела нас в пригород, преимущественно состоящий из кварталов типа Private Property. No trespassing.

Виллы на пляже

Пляж и виллы

Но какой выходец из бывшего СССР не любит походить по приватным пропертям? Наверное, только я. Поэтому пришлось следовать за большинством и гулять по картинно чистым улицам с континентально зелеными садами, заглядывать в широко распахнутые окна от пола до потолка, изучать автопарк, прилегающий к виллам. Потом с таким же чинным благородством променадить по менее гламурному пляжу, условно закрепленному за пафосными кварталами.

Внутри квартала гламурнее

Приценились. Вернулись в реальность. Уехали.

Кому домик у моря?

Приехали к нормальным людям, которые пользуются муниципальными пляжами и кушают в Souvlaki харчевнях. В общем, вернулись мы на пляж, с которым познакомились еще в прошлый раз — Finikoudes Beach. Гуляя по набережной неделю назад, мы с Дугласом обратили внимание на маленький кусочек пляжа с особыми лежаками – деревянными, с надетыми на них толстыми матрасиками и непортативными деревянными зонтами-грибочками над шезлонгами. Воспользовавшись тем, что мы вернулись, я пролоббировала грибочки, и тут-то мы и залегли.

Матрасик для шезлонга

Ни один пляж не может жить без фраппе

Ни один пляж не может жить без фрапе

Так улыбается море

Как выяснилось, владельцы «деревянной» части пляжного инвентаря настолько любят свою работу, что ни минуты не сидели без дела – любовно мыли матрасики, приносили чистые и клали их на шезлонг, привязывая резинкой, чтобы не улетели. Кроме того, ребята предлагали в комплекте к лежаку и зонтику еще и сейф-бокс, и меню из соседнего ресторана (метнутся – и все принесут) и водные виды спорта. Понятно, что две последние опции – за отдельную плату, но само наличие целого комплекса услуг под загорающим боком всегда приятно.

Загораем с видом на мечеть

Контролируем садящиеся самолеты

Контролируем, пока не надоест

Уставшие загорать бока в какой-то момент, разумеется, захотели домой. Мы вернулись к месту парковки, которое в момент, когда мы его нашли, казалось идеальным. Небольшая стоянка на узкой улице с односторонним движением с большим количеством ресторанов и туристических магазинов предложила единственное остававшееся свободным место, в которое я удачно попала. Вот выехать из него оказалось настоящим ишью. Дуглас даже предложил свои услуги дирижера и успешно с ними справлялся. Бы. Еще минут 30-40. Если бы над ним (мной, нами) не сжалился какой-то добрый киприот и не дал бы мне выехать спокойно, не волнуясь, что поцелуют в попу.

Доехали, к сожалению, без происшествий. И рассказать-то нечего. Кроме, разве что, одного интересного наблюдения за собой любимой. Скорее всего, показалось, но я, похоже, перестала бояться машин! Для того, чтобы это проверить, мне надо будет в час пик выехать на проспект Независимости в Минске. После этого мы вернемся к разговору о боязни авто.

Ну, а про свое второе воскресенье на острове могу добавить только то, что из-за вчерашнего рыбного мезе я совершенно выбилась из гастрономической гармонии и после обеденного тазика салата кушать уже больше не могла. Зато винца выпила с удовольствием. Для пищеварения, так сказать. Это по официальной версии. По правде – смыть с души пыль хайвэя Ларнака-Никосия, и чтоб коленки трястись перестали.

ПС. Пока мы праздно прожигали жизнь, белорусская женская сборная по баскетболу выиграла у мощных женщин с Кубы. На последней минуте.

ППС. Завтра будем долго спать.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.