Треники


Неожиданно всколыхнулось чувство антипрекрасного, пару лет назад посеянное в российском городе Ижевске, куда меня занесло по работе. Тогда родился целый пост. Причина оказалась настолько животрепещущей, что сейчас рожу еще один на ту же тему.

треники

Треники.

Они вернулись в мою жизнь вместе с новоприбывшим коллегой. До сих пор видела его только сидящим, поэтому не ожидала никакого подвоха, пока однажды не заметила идущего мне навстречу модного чувака в трениках, в котором не сразу признала того самого, которого привыкла видеть только торчащим из-за стола. Зрелище гуляющих по офису треников больше не позволило мне наслаждаться своим и без того не очень офисным кофе. Глядя на степень модности парниши, стало понятно, что треники на нем неслучайно. Видимо, они нынче – тренд.

Попереживала – и, казалось, начала забывать, однако, не тут-то было. Образ модных треников с манжетами начал меня преследовать – в метро, на улице, в магазинах и кафе. Серые, синие, с надписями и без. Они окружали и сильно будоражили внутреннее эстетическое равновесие.

Всюду появились парочки, в которых девушки, так старавшиеся понравится пацанам в трениках, носили счастливые улыбки, длинные волосы, макияж, каблуки и мини, и гордо вышагивали, не выгодно оттеняя своих избранников. И, похоже, дамочек совсем не напрягало, что рядом с ними чувак в СПОРТИВНЫХ ШТАНАХ, какими бы модными они не были.

Если вас интересует, почему меня так волнуют треники, то я могу ответить только одно. Даже мое примитивное чувство прекрасного наотрез отказывается их воспринимать…

 

 

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

