День Домохозяйки


Сегодня это случилось – звание домохозяйки было мне присвоено официально. Если еще до последнего я тешила себя тем, что я в бессрочном отпуске, но как бы работаю; что у меня переходный период, и вот-вот все вернется на круги своя; что, в конце концов, я же учиться собираюсь, то есть студентка, как минимум. Ан-нет, документы гласят «домохозяйка».

Это открытие я сделала в отделении банка, где с сегодняшнего дня у меня счет. К моему приходу все документы уже были готовы. Несмотря на то, что, инструктируя меня на предмет похода в банк, специально обученные люди попросили иметь с собой паспорт, в банке он мне не понадобился. Даже его наличием никто не поинтересовался. То есть, если бы документы, которыми руководствовались работники банка, были подложными, это никого бы не интересовало. Вернее, даже если и интересовало, интерес оказался настолько несерьезным, что никто не позаботился о его удовлетворении.

Так или иначе, подписывая пачку документов (за счет, за карточку, за пин-код, за депозит, за дигипасс, за подпись и подпись подписи), в каждом большими буквами значилась моя профессия – HOUSEWIFE.

Осознав свой новый статус, я прямо почувствовала на плечах тяжкое бремя, которое мне предстоит нести отныне. Вернувшись домой, я решила серьезно подойти к освоению обязанностей: вымыла двухдневный запас посуды, выстирала корзину белья, протерла пол, попылесосила, приготовила обед и ужин и села смотреть сериалы. И не то, чтобы день чем-то отличался от всех предыдущих, но прям почувствовала, что жить сразу стало как-то тяжелее.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

