Моя Тату


В последние дни пребывания в Минске сестра уговорила на аферу. Высокохудожественную. Ее результаты были запечатлены на многочисленных фото. К сожалению, не самых удачных. Так или иначе, хочу поделиться и фото, и опытом.

Высокохудожественной аферой оказалась татуировка. Те из вас, кто меня хорошо знает, сейчас, наверное, взялись за сердце. Спокойствие! Только спокойствие. Татуировка, во-первых, крайне красивая, во-вторых, безболезненная, а, в-третьих, временная. Из хны.

IMG_1928

Искусство росписи на теле называется по-разному, но на равнинных беларуских просторах чаще всего – мехенди. Популярность этого искусства набирает обороты, и все больше специалистов предлагают свои услуги по приложению его к телу всех желающих. Моя систер оказалась одной из желающий и привлекла к этому эксперименту меня.

Шнурок заказала мехенди на дом на специализированном сайте. Специалистом по индийскому искусству оказалась молодая девушка Ольга – будущий культуролог. Она долго рассказывала о вегетарианстве, индийской культуре, традициях, одновременно выводя на моей руке равнолепестные цветы, обводя их листьями, добавляя в композицию веточки.

mehendi

Законченный рельефный рисунок темно-коричневого цвета оставался таким до утра, пока хна не засохла окончательно и не рассыпалась по простыне. После утреннего душа он перестал быть рельефным и превратился в светло-коричневый.

Татуировка на моей руке продержалась неделю. Я увезла ее с собой на остров и даже проносила  здесь несколько дней. В то же время, в Минске систер ходила со своими турецкими огурцами и даже вступала в вербальный бой с пассажирами общественного транспорта, обвинявшими ее в том, что «как на зоне», «мы ж не в Индии» и «что в этом красивого». В общем, ничего необычного для толерантных соотечественников.

mehendi_sister

В то же время здесь, на острове, заселенном никуда не спешащими и не влезающими в чужие дела греко-киприотами, на мои руки никто не обратил внимания. Сожалеть что ли?:)

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

