В Перерыве Между Жизнями


Будучи женой игродела, мне иногда даже стыдно признаться, что я не играю. Причем, не то, чтобы совсем не играю, я просто не геймер. Я читаю, смотрю кино и сериалы, пописываю в блог. Как видите, в моем расписании развлечений нет игрушек. Кроме, разве что, мягких в гостевой спальне, которых я иногда тискаю. Конечно, время от времени в мою жизнь стучались то энгрибердз, то беджуэледблитц, но ничего серьезного – максимум дорога в метро до работы и обратно и то – только в стоячем положении. И так было до вчерашнего дня.

Candy-Crush-Soda-Saga

Вчера я открыла для себя Candy Crush Soda – двойника Candy Crush Saga, которую я сливала раза четыре со своих девайсов. И если от последней никакой зависимости у меня в итоге не возникало – после четвертого раза она мне надоела окончательно, то вариант с содой повредил мою психику меньше, чем за сутки.

Поскольку монетизация в игре довольно жесткая, как, впрочем, и в других продуктах King, то я решила обмануть жадных разрабов и издателей и установила их игру на все доступные девайсы – свои и Дугласа. Теперь, когда лимит жизней исчерпывается на ближайшие полчаса, я не сижу и нервно жду, зажимая кровные центы, а беру другой девайс и продолжаю неравный бой с бутылками газировки и «гаммибеарз».

Не платить за игры – это не жадность, это принцип. В нашей семье процесс обратный: раз уж Дуглас у нас работает на игрушечном заводе, то за игры платят ему, а не наоборот. Ну а я работаю в ноль! Таким образом, мое неожиданное хобби хоть и не наносит ущерба нашему семейному бюджету, но доставляет определенные неудобства Дугласу, который периодически остается без своих телефонов, а также не оставляет мне времени вообще ни на что. Кстати, и пишу я сейчас только потому, что жизни кончились на всех девайсах 🙂

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Итсмайлайф с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «В Перерыве Между Жизнями»

  1. Сорвалась) Уверен, что через день-два тебе окончательно надоест и все ваши девайсы смогут вздохнуть с облегчением.
    Не могу знать в каком состоянии твоя психика теперь, но моя пошатнулась от одних скриншотов сей замечательной игры.

    Нравится

  2. UncleSam73:

    xxx> меня заставляют уровни энгри бёрдс проходить
    xxx> которые сами не могут
    yyy> вот какое оно, семейное насилие

    Нравится 1 человек

Поговорим?

