Немножко Мыла


Этот пост в моей ленте случаен и не появился бы, если бы не Даша. Я акцептировала ее чэллендж рассказать про мыло ака сериалы. В частности, про то, которым я заполняю свое свободное время, а его в моей новой безоблачной жизни сейчас предостаточно. Соответственно, и мыла тоже.

Мыло бывает разное

Мыло бывает разное

Начнем по порядку. В нашем семейном плейлисте есть обязательные пункты, которые мы выполняем только семьей, но есть и другие – те, которыми я разбавляю, разбавляла и планирую разбавлять семейную рутину.

Сначала о семейных ценностях.

В настоящее время домашний кинотеатр поддерживает показ нескольких сериалов по мере выхода на широкие просторы интернетофф новых серий.

Итак, наш обязательный плейлист:

The Big Bang Theory.

big_bang

Это мой персональный фаворит. Редкий сериал, который к восьмому сезону не испортился. Конечно, сама идея поизносилась, герои постарели. Персонаж Пенни мне лично надоел. И стрижка ее новая совершенно не нравится, но это, пожалуй, все, что я бы предъявила сериалу. Наблюдать за созревающей личностью Шелдона, которому уже целый сезон не поют про Китти, — особое удовольствие. Персонаж маленькой Бернардетт, которая держит в страхе всех окружающих, вызывает умиление. Сериал ценен уже тем, что, благодаря ему, я открыла для себя вселенную Star Wars и узнала, наконец, кто такой Люк Скайвокер, бэдж с которым мне несколько раз прилетал в профиль на епамовском Hero’s Portal’е. Я знала, что это хорошо, но только после знакомства с The Big Bang Theory (и позже – Star Wars), узнала насколько. Если кратко, то это один из редких сериалов, которые не стыдно порекомендовать в полном объеме.

Downton Abbey.

downton

 

Этот сериал мы открыли для себя случайно, когда искали что-нибудь на британском английском. На закате моей преподавательской карьеры мне его советовали студенты, хотя обычно бывало наоборот. Наверное, из недоверия я не сразу прислушалась, но первая серия оправдала возложенные на сериал надежды. Если опустить начало – телеграмму про «Титаник», — которое погрузило в легкий скепсис, то дальше все пошло быстро и занятно. Ни одной серии не прошло без интриг, загадок, сплетен. Герои сложные и хитросплетения их судеб соответствующие. И так было два сезона. На мой взгляд, на этом и надо было закончить, но на волне популярности продюсеры решили иначе и испортили третий и так далее сезоны. Герои по-прежнему сложные. Судьбы продолжают переплетаться. Актерская игра на высоте. Частные изменения на фоне изменений имперского масштаба передают настроения масс и иллюстрируют тенденции, но все уже не то. Впечатление такое, что сценаристы вложились в первые сезоны, а дальше решили, как получится. Получилось нормально. И английский красивый, что тоже плюс.

Homeland.

homeland

Террористы. Религия. ЦРУ и ФБР. Убийцы. Убийства. Убитые. И невероятно реалистичная Claire Danes в роли неуравновешенной  психованной неудержимой ЦРУшницы. Глядя на нее, не верится, что она та самая трогательная Джульетта, чьим Ромео был Леонардо Ди Каприо.

Сериал напряженный, сложный, с насилием, кровью, запутанными человеческими отношениями, противоречиями, сломанными жизнями.

Первый, второй и третий сезоны построены на одной сюжетной линии. Текущий, четвертый, глобально все о том же – мировом спокойствии, которое должна обеспечить Америка, — но сюжетная линия совсем другая. Прежними остались только герои. И то — не все. Работа у них опасная.

Если сериал не зацепит с первой серии, то очень советую все же посмотреть вторую. На мой взгляд, высокие рейтинги оправданы.

Sliders.

sliders

Старый добрый сериал, открытый для меня Дугласом. Идея посещать один и тот же мир, но в разных измерениях, очень интересна. Хотя, как мне кажется, она немного недореализована. Акцент сделан на проблемы одних и тех же героев в каждом новом мире, но, просмотрев пару сезонов, я пришла к выводу, что интереснее было бы наслаждаться мирами и анализировать их особенности, а не знать наверняка, что и здесь снова возникнут проблемы, но все благополучно улетят в новый мир на последней минуте. Мое личное ИМХО, что сериал – с потенциалом, но потенциал не реализован.

Castle.

castle

Детективчик. Веселенький, несмотря на изощренные убийства в каждой серии. Главная сыщик – Kate Beckett – утрировано идеальная героиня, но это недостаток, который можно пережить, поскольку герой писателя Касла, напротив, утрировано несерьезен и харизматичен. Если смотреть сериал в оригинале, то уже через пару серий серьезно пополнится словарный запас на тему криминала.

Game of Thrones.

game_thrones

Тот редкий сериал, в котором everybody dies. И никогда не знаешь, кто будет следующим. Сериал непредсказуемый, атмосферный, полный интриг, крови и секса, в том числе (или в основном) нетрадиционного. Средневеково-фантазийный мир, созданный Мартином, настолько красочно и детально передан в сериале, что не восхищаться этим просто невозможно. Усугубляет саспенс то, что в истории не поставлена точка писателем, а, значит, и авторами сценариев по произведениям Мартина. Конечно, существует много фанатских вариантов окончания истории, но в сериале до конца далеко – не всех еще похоронили.

Дальше, в основном, список моих персональных достижений на поприще промотра series и serials.

Desperate Housewives.

desperate_housewives

Название подозрительное, которое меня отталкивало. Это тот редкий сериал, первую серию которого мне пришлось посмотреть для работы – искала видеоэпизод на отработку Past Simple. А там отличный кусок: «Это было самое обычное утро. Я проснулась, встала, сходила по делам, пришла домой, приготовила завтрак, достала из заначки револьвер и застрелилась». После этого я не смогла не посмотреть остальные семь сезонов.

IT Crowd.

it_crowd

Знакомство с этим сериалом я тоже откладывала из-за названия, и посмотрела, только став частью IT crowd в реальной жизни. Он меня настолько увлек, что отдельные эпизоды я пересматриваю до сих пор. И английский прекрасный. Кроме того, очень люблю созданных персонажей – они неповторимы.

How I Met Your Mother.

how-i-met-your-mother

Финал сериала, на мой взгляд, сильно подпортил его мэссидж. Всю жизнь он ждал маму, а любил тетю. В общем, сериал не настолько хорош, чтобы смотреть его от и до. И чтобы узнать всю историю сердечных мук главного героя, достаточно посмотреть первую и последнюю серии. По моей шкале оценки, первые сезона три были веселыми и даже где-то остроумными, а дальше креативу не хватило. Герои не эволюционировали и в результате поднадоели. В общем, средненько.

Friends.

friends

Здесь с героями другая история – растут и развиваются в течение всех десяти сезонов. Ссорятся, мирятся, сходятся, расходятся. Несмотря на то, что их костюмы и прически (особенно в первых сезонах) сейчас выглядят, как минимум, забавно, темы, поднимаемые в сериале, вечны, а, значит, и сам сериал не устаревает.

Black Books.

Black-Books

Этот сериал считается образцово-британским, и мне лично очень нравится, хотя я прекрасно понимаю тех, кто называет его скучным и «непонятно, что там смешного». В зависимости от того, любите ли вы все британское (и не то, которое 18-19 века, а современное), сериал вам либо очень понравится, либо покажется несмешным.

Breaking Bad.

Breaking-Bad

Сериал неожиданный. Он рассказывает о раскрытии реальной личности среднестатистического, не состоявшегося в жизни школьного учителя, оказавшегося гениальным в своей безжалостности и изощренности убийцей. Сериал доказывает, что деньги – они как Москва. Они не портят людей, а раскрывают их скрытые стороны.

Californication.

californication

Сериал, возможно, воодушевит и раскрепостит неуверенных в себе молодых людей. В нем много мата и секса. И дерзкий Дэвид Духовны. На мой вкус, и мата, и секса слишком много. И Дэвид Духовны слишком дерзкий. Но сериал – отличное фонетическое упражнение. Первые несколько серий придется напряженно вслушиваться.

Gossip Girl.

gossip_girl

Не осилила. Чтобы его смотреть, нужно либо быть подростком, либо любить скандалы, интриги и моду, либо иметь много времени и больше никаких фильмов под рукой.

Twin Peaks.

Twin-Peaks-title

 

Недавно пересмотрели сериал, и я снова пришла к выводу, что он особенный – один из лучших среди «сложных». Конечно, не лучший выбор для ночного киносеанса, но отличный в том случае, когда мозгу хочется переключиться с реальных проблем на анализ (и синтез) нереальных и желательно не своих.

Body of Proof.

-Body-of-Proof

Сериал о патологоанатоме. Звучит не очень многообещающе и даже странно, но, на мой взгляд, может претендовать на звание неплохого в ряде себе подобных ака детективных. Героиня, как и в вышеупомянутом Castle, опять же Мэри Сью, если не считать ее бедового семейного положения, но в остальном – все в рамках жанра.

Бальзаковский Возраст или Все Мужики Сво…

balzakovskiy_vozrast

Российский вариант Секса в Большом Городе, но отечественнее и ближе славянскому зрителю женского пола. Отлично подобранный квартет главных героинь, узнаваемые реалии и хорошая игра актеров.

Спасти Босса.

spasti_bossa

Украинский сериал, идею которого создатели позаимствовали у американцев, но реализовали достойно. Конечно, он не самый качественный и не самый реалистичный, и вообще не интеллектуальный, но, если вам нравится Не родись Красивой, например, но вы еще молоды, то Спасти Босса – это для вас.

Enjoy!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Немножко Мыла»

  1. Диман:

    Добавьте в свой плейлист:
    — True Detective. Игра Макконахи просто потрясна
    — Fargo.
    — How to make it in America
    — Entourage. Любимый сериал))))

    Нравится

    • Спасибо за профессиональный подход к прочтению:) Обязательно рассмотрим ваши предложения. Правда, я по-прежнему считаю, что сериалы — зло, так как отнимают слишком много времени, которое можно было бы потратить на чтение книг, прогулки или что-нибудь еще более полезное:)

      Нравится

  2. рискну предложить лекс. его сложно начать смотреть, но едкая сатира и порой изощренная фантазия разработчиков порой изрядно веселит.

    Нравится

  3. А я вот в поисках нормального детектива и устав от слащавости менталиста набрел на http://www.imdb.com/title/tt2701582/ . Весьма неплохо как по мне оказалось.

    Нравится

Поговорим?

