Первые Гости


У нас сегодня будут первые гости. Пока они летят над Турцией, а Дуглас готовит свою ТТшечку ко встрече, я зависла на flightradar24.com и слежу за передвижением самолета.

vilnius_larnacaО том, как наши гостьи оценят зимний Кипр, расскажу через недельку.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Первые Гости»

  1. ArhiVit:

    Гостеприимный народ эти киприоты! ))

    Нравится

Поговорим?

