История, Достойная Блога


Поучительная.

Эта история приключилась со мной в такси — том самом, которое я регулярно использую, и где меня уже знают по имени. Возможно, именно поэтому никаких «интересных» последствий история не имела.

Перед уроком греческого я люблю попрактиковать свои три слова с таксистами, чьими услугами часто пользуюсь, когда тороплюсь. Так в один из дней уже хорошо знакомый мне водитель стал разговаривать со мной по-гречески, не обращая особенного внимания на то, что я почти ничего не понимаю. Из потока его речи я улавливала отдельные слова и, наконец, выдернула полноценный вопрос: нравится ли мне на Кипре.

С чувством, что сейчас я совершу лингвистический подвиг, поддержав разговор, я открыла рот, чтобы сказать «Мне нравится», но вместо этого произнесла «Я тебя люблю».

Я не сразу поняла, что что-то не так, но неожиданное молчание таксиста заставило задуматься. Он вдруг произнес, уже по-английски: «Ты точно меня любишь?»

Вот тут пришло полное осознание степени своей ошибки!

Мораль: Учите языки! Они сближают.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Дневник Начинающего Киприота с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «История, Достойная Блога»

  1. Elena:

    Ира, у меня масса неловких и смешных случаев, когда я сама путаю английские слова. Сейчас уже гораздо меньше, чем на заре изучения английского. А вот недавно мой иностранный коллега на научном собрании решил блеснуть русским (до этого он практиковал только «привет») и громко заявил: «Я тебя люблю». Я сказала, что это очень серьезно. На самом деле, он имел в виду: «I like you.»

    Нравится

    • хаха))) видимо, это пары любви все еще летают в воздухе после дня святого валентина:) но вообще, после такого он, конечно, должен на тебе жениться:)

      Нравится

  2. Elena:

    Просто обязан)))), вот только не знаю, что об этом думает его девушка, которая имеется в наличии, хотя и живет в другом городе.

    Нравится

  3. Elena:

    Я просто уверена в этом)))))))

    Нравится

Поговорим?

