Неделя на Родине


Такой активной недели, как предыдущая, у меня не было почти полгода. Как будто работала!

Приехав на родину на недельку, мне очень хотелось объять необъятное и сделать ВСЕ, увидеть ВСЕХ, побывать ВЕЗДЕ.

Так, конечно, не бывает. Поэтому я просто хочу сказать СПАСИБО всем тем, с кем нам удалось встретиться и очень жаль, что с кем-то так и не удалось.

Неделя в Минске — это родители, друзья, общественный транспорт и много кофе.

Привезя родителей в «санаторий» в столицу, мы впервые за долгое время смогли наслаждаться компанией друг друга каждый день. Самые счастливые семейные моменты последнего времени.

Таким составом мы собираемся редко

Таким составом мы собираемся редко

Теперь число считающих нас похожими выросло

Теперь число считающих нас похожими выросло

Пока родители были на своих многочисленных процедурах, а сестра трудилась на благо главного аэропорта страны, я попивала кофеек в городских кофейнях в приятной компании.

Кофе в Cool Сoffee по-прежнему вкусный

Кофе в Cool Сoffee по-прежнему вкусный

Как и всегда, я не смогла пройти мимо магазина Наташи Крупской и пополнила свою коллекцию сережек.

Нежные и трогательные, что-то новое в моей шкатулке

Нежные и трогательные, что-то новое в моей шкатулке

До пунктов назначения меня подвозил Дуглас на нашем французе, переданном в бессрочную и безвозмездную аренду его родителям. За время нашего отсутствия ситроэнчик пострадал от гвоздя Брилевичской автомобильной мафии. Очень по-нашему.

Месть по-беларуски

Месть по-беларуски

Когда авто было недоступно, я активно пользовалась общественным транспортом. И даже поучаствовала в рисерче — тунеядцы, БРСМовцы и работники метрополитены вели учет пассажиров, раздавая каждому талоны, которые нужно было вернуть на станции назначения. Со мной процедура повторилась четыре раза. Если время между поездами сократят, то я внесла в это свою лепту!

Внесла смуту в статистику

Внесла смуту в статистику

Здесь должно быть еще много фото всех моих замечательных девчонок… но мы были очень заняты… Иными словами, мне было о чем вспомнить и подумать во время трехчасовой дороги из дома домой.

В Минске - пасмурно, над Минском - солнце

В Минске — пасмурно, над Минском — солнце

Между Турцией и Кипром

Между Турцией и Кипром

Прилетев в Ларнаку, мы сняли теплые куртки, но все равно мерзнем — у нас +18. Хочется лета!

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Итсмайлайф с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Неделя на Родине»

  1. Ира, я очень рада была тебя повидать. И вдвойне радостно, что в твоих приятных впечатлениях о визите ,промелькнула и я со своим магазинчиком))).
    Эх, нам бы ваши +18)))

    Нравится 1 человек

  2. Спасибо, Наташа! А сегодня у нас +19:)

    Нравится

Поговорим?

