Инстамысль


Меня давно нет на Одноклассниках.

  1. Потому что они убогие и оранжевые.
  2. Потому что Армены и Эрканы регулярно писали мне «Привет кагдила»
  3. Потому что мои фотки были доступны всем желающим настоящим бывших и бывшим будущих.
  4. Потому что там моя мама. 

Я все еще использую Вконтакте, потому что поленилась составить плейлист на альтернативном ресурсе.

В Faithbook у меня по-прежнему есть некоторый faith, потому что, отказавшись от него, я откажусь от замечательной компании друзей и знакомых, которые не так доступны в реальном мире.

Зачем-то зарегистрировавшись в Твиттере и оценив оперативность информационной составляющей при правильном выборе фоловуемых, провисев в нем неделю, я так устала от того объема информации, который на меня сваливался, что все еще не восстановила внутреннюю гармонию до допереинфоратизированного уровня.

Еще у меня есть блог, который позволяет волеизъявляться и мыслеизливаться столько, сколько мне хочется. И если вы это читаете, то вы стали жертвами моей воли (и свободы слова) и мишенями для моей (сегодня душевной) мысли.

В последнее время я расширила свои горизонты на восток географически и на запад — практически. Я начала писать для англоговорящий аудитории.

Казалось бы, меня везде много. Я растекаюсь по социальным сетям, не инвестируя, а тратя свое время, которое вполне могла бы вложить в самообразование, чтение for pleasure, медитацию, повышение кулинарной квалификации, оттачивание навыков уборки… Вариантов — громадье. То, что ни один не использован, — беда, но есть новость и еще хуже. Теперь я есть еще и в Инстаграме!

Специально для инстаграма

Специально для инстаграма

Вернувшись на Кипр после недельного отсутствия, я зарегистрировалась в Инстаграме, потому что просила Наташа решила делиться с миром прекрасным. В то время, как в Минске было мрачно и холодно, и пахло зимой, в Никосии отовсюду начала пробиваться весна в виде бутонов, цветов, вечно оранжевых фруктов, дополняющих теперь уже совершенно новую для глаза цветовую гамму. Пусть Минск смотрит и завидует радуется!

Маргаритки под ногами

Маргаритки под ногами

Хотя мысль, которую я взялась донести вот прямо сейчас, совсем не об этом.

Зарегистрировавшись в самой свежей для меня соцсети, я словила себя на том, что у меня появился внешний стимул обращать внимание на окружающий мир, а не думать о бытие, глядя под ноги каждый раз, когда появляется желание или необходимость предпринять вылазку в люди. Теперь, глядя на мир, я оцениваю его составляющие на предмет красоты, интересности, трогательности, необычности, грусти…

— Через призму айфона, — скажете вы.

— Только во вторую очередь, — отвечу я. В первую — я фильтрую мир безоружным глазом. Призма айфона накладывается только на те составляющие, на которые глаз дал добро, передав по цепочке дальше. Вот тут подключается айфон и практическое видение красивого, интересного, странного.

Моя первая живая мимоза

Моя первая живая мимоза

Скоро это будет дикая роза

Скоро это будет дикая роза

Лаванда повсеместная

Лаванда повсеместная

Кроме того, что я готова подарить пользователям инстаграма всю лаванду Кипра, я получаю огромное удовольствие от котиков и собачек в лентах друзей, закатов и рассветов в лентах неизвестных, моря и неба среди случайных фоток.

И вот так, медитируя над инстаграмом, мне стало неожиданно хорошо от осознания того, что соцсети — это не зло, это средство быстрого доступа к информации, которую мы сами определяем для себя выбором друзей, подпиской на страницы, лайками и кнопкой follow.

Инстаграм открывает целый мир, который, возможно, захочется увидеть своими глазами, взглянув на фото друзей. Твитер даст немедленно знать, где мир дал трещину, и чем день отметился для твоих знакомых. What’s App — отличный способ экономить на смсках. Facebook знает все не только про тебя, но и про тех, кого ты сам добавил во френдленту (а для тех, кого неудобно удалить, есть unfollow). Более того, он будет напрягать тебя чэлленджами и флэшмобами, которые заставят поставить в тупик гугль, призывать тебя поддержать кампанию или подписаться под очередным прошением, посоветует книги и фильмы. ВКонтакт пусть продолжает выполнять свою функцию плеера.

И только Одноклассники не вписываются в мою концепцию идеального мира соцсетей.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Моё ИМХО с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Инстамысль»

  1. ArhiVit:

    «…И сия пучина поглотила ея в один момент…»

    Нравится 1 человек

  2. Я знала, я знала, что тебе понравится инстаграм! Просто для меня это единственная соц сеть, которая пока не напрягает), а остальные — для работы

    Нравится 1 человек

    • Я очень люблю фб, несмотря на сомнительную возможность фильтрации. Именно он позволяет быть в курсе и не терять уже, казалось бы, потерянных старых друзей. Кстати, именно благодаря ему в последнюю поездку в минск я встретилась со школьным другом, которого не видела 15!!! лет…

      Нравится

Поговорим?

