Тяжело Быть Девочкой


Я сегодня — на несвойственную мне тему. Про то, что я девочка!

i_m_girl

Не про платье, бусики и нежелание решать воспросопроблемы, а про то, как тяжело в мире других девочек, с рождения целуемых солнцем, обласканных ветром и взращенных на беговых дорожках и эллипсоидах. Если коротко, то это про то, как сложно быть некрасивой.

Еще несколько месяцев назад я бы посмеялась в лицо тому, кто заговорил бы со мной на тему умных и/или красивых женщин. Это вообще тема неинтересная. И лучше про погоду. Зато сегодня я снова словила себя на мысли, вернее, словила мысль, что мне нужен новый купальник, куриная диета не работает и упражнения на пресс нужно повторять чаще. В одном предложении. Этот мысленный «улов» привел меня в ужас. Еще несколько месяцев назад это была не я. И теперь я не знаю, радоваться ли мне метаморфозам или плакать от искривления зеркала моей дешевой души.

Мысли о том, что у женщин есть неоплачиваемая, но неоспариваемая, работа — быть красивой — стали закрадываться в мое подсознание, когда окружающее меня женское большинство разделось после зимы. Вопреки легендам о непревзойденности славянских женщин в вопросах околопрекрасного, ходячая статистика кипрских пляжей оспаривает все стереотипы.

Тощие загорелые местные жительницы, прикрывающие свои шикарные шевелюры модными бейсболками и подчеркивающие другие достоинства микс-энд-мэч купальниками всех цветов и конфигураций, играя солнечными лучами на акриловых ногтях, выглядят очень выгодно на фоне понаехавших порозовевших с небольшими и побольше жировыми складками славянского вида крашеных блондинок (правда, тоже с акриловыми ногтями) и вообще безо всяких ногтей и комплексов (а заодно и верхней части бикини) представительниц европейских государств, молодых и постарше.

Вот так лежишь на коврике, глядя поверх книги и пощипывая себя за мускулы на животе, и думаешь о том, как тяжело придется, когда понаехавшие уедут и увезут с собой и целлюлит, и противно-красный цвет кожи, и отсутствие комплексов. И я останусь один на один со своими мыслями о прекрасном и не очень.

Чтобы подготовится к своей уникальной некрасивости, я уже села на диету, убиваю себя в спортзале, нашла отличного парикмахера и даже делаю акриловые ногти. Но ничего не помогает — душа все равно не на месте. Все потому, что на месте килограммы, несмотря на белое мясо курочки и регулярные полтора километра умирания на трэдмиле. Волосы не кучерявятся и не густеют. А концепцию изображения на акриловых ногтях не понимает даже лучшая подруга.

Улитка ползет к кустику. И что тут непонятного?!

Улитка ползет к кустику. Чтобы там чувствовать себя в безопасности. И что тут непонятного?!

Тяжело. Очень тяжело в наши дни быть девочкой.

Об авторе irinanrial

Привет! Это мой персональный блог, который не преследует никаких творческих или коммерческих целей. Он родился давно - еще в ЖЖ, поэтому в нем вы найдете много нужной (и еще больше ненужной) информации обо мне, о том, что меня волнует и не волнует, а также, куда меня привели мечты, и как они ошиблись государством :)
Запись опубликована в рубрике Для Девочек с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Поговорим?

